Совесть

Светлана Барвинок
 Этот год был непростым. Замысловатый, коварный вирус, изменил будущее.  Непреодолимые затруднения коснулись всех. Выйти на улицу, в магазин успешно претворилось в незатейливое мероприятие, костюмированного шествия. Собраться в гости или принять друзей, оказалось отягощающим обременением.
 Мы с дочерью долго размышляли, - не навестить ли нам родственников в Санкт-Петербурге? Нельзя сказать, что в этом была внутренняя необходимость. Камера  по Skype, Viber  достаточно комфортно  позволяла общаться с кем бы то ни было.  Огромными  планетами, мы безопасно  приближались  друг к другу, сквозь линзы экрана, удовлетворившись увиденным и услышанным, мирно расходились по делам.

 Но  наступил тот момент, когда я самостоятельно села в машину,  отправилась в дорогу, (на расстоянии семи часов), наслаждаясь  путешествием и маленьким приключением.
-Как хорошо, что ты приехала,- обняла меня Вероника, (жена брата), она улыбалась по-домашнему и дружелюбно.
 Я слегка напряглась. Наши отношения, нельзя назвать гармоничными. После некоторых недоразумений, было понятно, что участи «взаимопонимания золовки и невестки» нам не избежать. Брата дома не было. Аккуратно слушая «о том о  сем»,  дети погодки Лерочка,  у нее диабет, Ричард, мальчик,  всегда простужен. (Когда болеют дети, вместе с ними страдают и их родители). Вероника накрыла стол, налила в бокалы, домашнее  вино и под хрустальный звон фужеров мы выпили: за встречу, за дружбу,  за … 
 Тайна не бывает герметичной, рассказы Вероники, не показались мне - «хуже не бывает». Женские признания, могут облететь весь мир, легко коснуться сердца, души, но они всегда об одном: о любви, заботе, понимании, уважении и преданности. Мы разговаривали каждая о своем,  не замечая, как «подошли к  тонкому льду».  То, что зашли очень далеко, поняли,  когда на расстоянии вытянутой руки увидели Игоря.
-Я не позволю тебе разрушать  семью,- защищая себя,обламывая мои крылышки-сочувствия и любви, набросился  брат.
 Душная навязанная атмосфера рассеялась.  Жезлы острых пронзительных слов,  нависли над головой, выбивая меня из равновесия.
-Я пойду
-Уходи! - злобно крикнул Игорь и механической энергией завел маховики, пружинки,  рычажки не нужной суеты,  женской половины человечества.
 Я уехала.
 Машина врезалась  в холодный порыв снежного ветра, через километров сто хлестал дождь, через пятьсот пробилось солнце.
 Опустошенная  возвращаясь,  домой, в свою обитель, мечтала только об одном, забыть размолвку, смыть инцидент. Понимая, самое ценное, что осталось, это моя совесть, мой собственный мир, и  меня не интересовала,  чья та зона личного,  интимного пространства.
 Душа моя требовала дистанции.
 Дистанции от земли до неба. По просьбе моей  Треба. От первого дня, до последнего.  Разумения Сына наследного.