Зима. О чем мне рассказать? С Александром Тагаевым

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------


. Зима. О чем мне рассказать?..
https://stihi.ru/2002/03/06-425

Зима.
О чем мне рассказать?

О том,
как ветер загоняет в лужи холода
и лижет их сухим, шершавым языком,
как сука хворая - некормленых щенят?..

О том,
как звезды стыдливо сыпят снег
и закрываются,
как шалью, облаками,
чтобы не видеть
морщины старческие, голые земли?

О том,
как месяц
смотрит генералом
на поле битв - бескрайние моря,
отчаяньем грозя -
все армии его покрыты льдом?!

Или о том,
как две дерутся вьюги,
за волосы друг друга ухватив -
кого из них возьмет в любовницы мороз?..

О том,
как швы трещат
на брюках у деревьев?

О том,
как по ночам
зубами щелкают дома
в уснувших городах?

О том,
как вы,
себя загнав в чужую шерсть,
боитесь холода и смерти?!..

О, глупость!!..
__________________

В этом стихотворении, в отличие от других из списка, как мне кажется, сделан особый упор на образность. Читатель всеми клеточками своего тела начинает ощущать атмосферу стиха.

С уважением.

Александр Тагаев 07.08.2003 16:38 

Очень холодная, Александр в тот день была атмосфера! До такой степени, что я вошел в образ, а образ вошел в меня. В результате и образовалось это стихотворение, действительно, одно из наиболее у меня образных. :)

С уважением,

Виталий Иванов 25.08.2003 14:53

Мне, когда думаю о зиме, всегда приходит на ум груда кристаллов льда очень разных размеров, но примерно одинаковых форм призмы. Такой своебразный лес. Может на это влияет больше не атмосфера, а какой то общий внутренний стержень, темперамент что ли. А уж он, проекцируясь на атмосферу, и даёт такой результат.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 15:36