Блондиночка Блондинчик Брюнетка...

Александр Феоктистов
А я себе кажусь усталым кондуктором, который помимо билета пихает уставшим пассажирам самодельные буклеты с своими рассказиками...бесплатно...

Периодически в мой- наш - ваш троллейбус СЗ влетает пьяное быдло и у всех пытается выдрать эти буклеты и все они с умным видом обещают мне щасливую жизнь... Они не знают пола и цели поездки..Они просто есть. Да губастики мутные? Голос!. 

Но тем не менее.. я пишу свои рассказы и ну не прям многие.. а некоторые читатели мне говорят, что читают меня и их мое писарево нравится и чтобы я писал еще..

Дело все в том.. что негативных ответов тут будет мало .. серьезные и черные критики моей гениальности томятся в клетке ЧС и они могу только в другом месте поорать.. а так тихо чешутся... уу.. уу. Я думаю что Шимпанзе умнее..

И все меньше и меньше у меня желания писать тут.. Много чешутся..

Но все же .

И так рассказ спальным районам.....

Блондинка + блондин + брюнетка.

Ну, очень коротко..

Им было троим где то по 17...

Только закончили школу и один вуз и одна группа. и все время рядом...

Блондинчик любил Блондинку .

Блондинка жизнь и себя.

Брюнетка любила подругу.. ну и думсала о Блондинчике.. Он же все вренмя рядом. Женщины эмпатичны.. А если он со мной.. а что если бы она.. а я бы по другому.. Брюнетка влюбилась в Блондинчика по уши...

И это была не зависть.. а зависть это злоба.. А тут нет

Это было сопереживание подруги.. Да и мальчик то бы и сладенький и нежный.. Он же был девственник...

Тривиальная история. К тому же она любила высоких брюнетов. Она? Это Блондиночка.. Зачем ей полунищий мальчик, которого она знает с 7 лет и его сопли? Радость плотской любви она обрела намного раньше. Е не понравилось.. И ей не понравилось с Блондинчиком.. Он сопел, слюняво целовался и рано кончил.

Мальчик ей нужен был как орден.. ну тот орден женщины "Нужности и обожаемости!" что висит на ее пышной груди.. Ну и высокие же, голубоглазые брюнеты смотрят на висящую медальку на сисечке. У нее есть мальчик и он любит ее..

Ой! Она кому то нужна!

А ей нужно все больше и больше кавалеров и перебирать и выбирать.

Липнут и липнут и самооценка Эверест...

Она же королева! Да, не королева она).. А так полу шлюшка.

В тоже время у Блондинки была подруга Брюнетка.

Порой женщины подбирают совершенно не подбираемых подруг!

Зачем женщине нужна подруга? Извините еще раз!

ЧАСАМИ ТРЕПАТЬСЯ И ВРАТЬ И ХВАЛИТЬСЯ И СПЛЕТНИЧАТЬ!

И вот подруга Блонди...

Маленькая.. черноглазая.. Ну как же.. Как Блонди.. Но микро размер и покрашенная вся в черное..

 Да так же..она и жила что знала  нужно одной то нужно другой.. Что нужно одному.. то тут же кобели без фантазии набегут..

Ну, и ясно Ясень  дерево, а точнее пень.. Шлюшка идущая по ступеням перебора .. А есть такой сорт женщин. Набирают френд зону.. Мальчики бегают.. Потом появляется более статусный и она ложится под него.. а потом еще более статусный.. А блондинчики куда то там вниз осыпаются..

Да.. и да и да..  Эти женщины порой ведут себя очень честно. Они предупреждают блондинчиков: Ну! Зачем те эта любовь!?Ты такой же милый! Моя сладуся! Если тебе плохо без меня.. то это зависимость!

Ну, и вот бросает Блондинка Блондинчика.. И тут ! Цап Царап.. Брюнеточка начинает его утешать и так.. что он влюбляется в нее, а она давно его любила.. а оказывается что он никого и никогда не любил... просто пися томилась..

И о ужас! Брюнеточка и предала подругу и не отбивала.. но отбила..

Блондинку то, как реальную дуру поимели и кинули и она не перепроверила  женихов!  Она вовремя  роту отстоя женишков не покормила!. А Блондинчик то хоть и гад.. но любил ее прежде... И ждал там ..там во глубине чего та!

Вспомнила Блондинчика .. Позвала.. А у него то там еще старое в штанах то! Он просто визжал! когда позвала! О! И он конечно же побежал к ней спать!

Он остался и без Брюнеточки и без шлюшки Блондинки.. Ну скучно ей было с его любовью!  Блонди скучно было.. Ну нельзя же обожать женщину так! Раб! К ноге!

Прошло время.. Брюнеточка простила Блондинчика.. а ему же нужно играть в любовь и в семью и свою писю куда то пристраивать. и он сказал Брюнеточке что любил ее всегда и наврал еще три короба..

И вот занавес!

Любви нет!

Есть ступени и куда бы писю пристроить!

PS:

Да.. там была еще занятная история. Про  Брюнеточку до и после..

Но кому она тут нафик нужна.?