Как я нашел черную вдову

Тимур Опрев
Здравствуйте, Я Алексей, и я страдаю одним недугом, приобретенная психопатия.

Долго рассказывать, но речь не об этом. У людей с психопатиями есть тяга к необычному хобби. А я полюбил пауков, ядовитых, а именно черную вдову. Но поскольку я живу в Казахстане, у нас они есть и мне сказали, что обитают они в Каркаралинске. Там даже зоны отдыха есть. Вот и поехал я отдыхать, походить по горам, лесам, пособирать ягод и грибов, покупаться в озере и помедитировать на природу. Но не удалось.

Второй день на зоне отдыха был замечательным. Я ходил один по лесу, и увидел поляну, на поляне была трава, и камень, огромный, точеный.  Я удивился такому камню, а на камне лежала жестяная банка из под пива. Не помню названия пива, да если бы и помнил, то не сказал бы ради рекламы. Хотя по хер. В банку был прорез, неаккуратно вырезали ножом. Зачем, не понятно. А я по своему природному любопытству взял банке в руки и заглянул внутрь. И удивился еще сильнее. На дне находился и шевелился паук, черное брюшка, большое, с красным матовым пятном, и длинными лапками. И меня осенила такая удача. Я хотел и Бог, если он есть в чем я сомневаюсь, услышал мои мольбы и послал мне чёрную вдову в жестяной банке из под пива. Радости не было предела. Но потом хоть и шокирован и испуган был дальнейшим, я не пожалел о случившемся. Паук был самкой и об этом говорило красное некрупное пятно на пузатом брюшка, и я хотел достать ее и перевернул банку и положил на ладонь, паучища Оксана, как я ее назвал выпала на ладонь и видать остервенела.

Пауки, когда голодные, они агрессивные и как раз таки Оксана и была голодной. Она рьяно ползала по ладони и поползла к указательному пальцу. Укус был не очень болезненным, но вокруг укуса образовались красные пятнышки в крапинку, и потом мне стало плохо.

Я еле как дошел до дома, где отдыхал и пожаловался администратору зоны отдыха, что меня укусила казахстанская черная вдова. Администратор сказала:
- Молодой человек, вы с ума сошли или у вас инстинкт самосохранения в глубокой коме? Ну, кто же каракурта в руки возьмет?
- Только я и могу – чувствуя тошноту в и ком в горле, потому что я сильно испугался. Но при этом я был доволен своим приключением как шалавый дурак, которому предоставили возможность побеситься.
- Больше так не делайте. Но я вас не осуждаю. Вы, наверное, очень любопытен – сказала администраторша, блондинка лет 45 с голубыми глазами и замужняя – я вам вызову скорую.
- Конечное вызывайте, пока н6е помер.
- Да не помрете, но будьте в следующий раз осторожнее.
Скорая приехала и меня увезли в токсикологическое отделение, где и бывали раньше случаи укусов каракуртов. Мне вкололи как4ой то укол, но подействовал он сразу, а до этого меня колотило в болезненных судорогах. Теперь я прекрасно понимаю эпилептиков.

Через сутки меня выписали. Ходить по лесу и горам желание отпало. Хоть и был доволен своим приключением и радость то какая что живым остался.
После этого случая я то и начал анализировать свое поведение и свою жизнь и пришел к выводу что психопатию нужно лечит у квалифицированного психолога, что собственно и сделал и пришел к выводу, что если бы не укус, то я не обратился бы к психологу и не обрел бы гармонию внутри и спокойную жизнь и сделал вывод, что все к лучшему. Спасибо тебе, Оксана. Это так ты меня отблагодарила за то что я вынул тебя из банки ловушки)))Хотя не обижаюсь, природа мать ее:)
А сама Оксана радостно уползла в кусты охотиться на гусениц и ни кто ее больше в банку не сажал.

Конец.