Чья песня вам нравится англичан или французов?

Зера Черкесова 2
Раскрылся План. Теперь я знаю принципиальную канву будущего. Паззл сложился.
Ничего нового:борьба за территории, ресурсы и власть. Не изменились существенно даже методы. Читаем заново с 2014 года (Русской весны и войны за Крым и Донбасс)- "Искусство войны" Сунь-цзы, недочитанное тогда, когда эта книжка средневекового китайского писателя ходила по рукам в интернете, всюду в соц. сетях.
Я наблюдатель и аналитик. А еще лучше:летописец, звучит по старинному велеречиво.
Вспомнился Игорь Тальков. Его теперь вспоминают всё чаще. Ту самую пророческую песню "Я вернусь". Он спел и другие песни и писал стихи, но эта песня осталась как завещание.

А пока меня призвали написать русскую версию французской Марсельезы 2021 года. И петь с ними.. Название про танцевать что-то("Я танцевать хочу" -уже есть Ф.Лоу, Моя прекрасная леди), Нет, лучше назвать строчкой из песни французских Желтых жилетов, которые подхватила вся Европа:"Мы пришли чтобы нарушить тишину". Так задиристее:))
Песня англичан про королеву в халате и скрижали Джорджии, на которые нам на...- мне понравилась больше, хотя мотив не столь изыскан как у французов, и слова песни выдержаны не в стиле шансона, а скорее в стиле английского лимерика и грубого площадного юмора. Англичан после этого загнали в рождественский локдаун, заявив об обнаружении "британского штамма". А французы пляшут и весело поют и хозяева довольны... Нее, это милая песенка, но не "Варшавянка"(Вихри враждебные веют над нами).

 Песнями удастся ли изменить будущее? Как знать. Всё вершится в духе.
Но перевести с французского, которого не знаю?(и всегда жалею о том, французский так колоритен и он у нас в подкорке, генетически, у русских, оттого мы с особым пиететом воспринимаем французскую речь).


А вот встретился чудный певец, напомнил Хворостовского незабвенного.
Родион Погосов. Как спел романс Чайковского "Отчего", а следом мне прилетело его исполнение песни Фрэнка Синатры. Я без ума от этой песни, а названия не могу найти, не знаю как и искать. Мелодия крутится в памяти, и очень хочется спеть её. С английским у меня, конечно, не айс, но попробовать. Помогите найти название песни. ссылка в рецке.

10 мая 2021

Нестройно, но дружно:нас 99%

https://www.youtube.com/watch?v=wOuc7cNeo0E
Лондонский хит 2020: "Вы можете засунуть свой Новый мировой порядок себе в задницу!"
Ещё в конце октября в Лондоне прошла масштабнейшая акция протеста против ужесточения карантинных мер в Великобритании, протестующие во весь голос распевали
с русскими титрами

https://www.youtube.com/watch?v=heL-S3NRVm0
Во Франции сейчас проходит народный флешмоб. Песня Мы хотим танцевать.

https://www.youtube.com/watch?v=J4hGi044MWU
Зомби в белых масках шествуют по городам Франции.