Орнитологическое, дубль 6

Бабуля Алена Лученок Елена
А сегодня ко мне подлетел скворец. Близко-близко. И в шаге от меня осторожно так суетился, ожидая, когда же я свалю в сторону от свеже выкопанной землицы. Хитрец! А всё дело в том, что я, копая грядку, вытащила на свет божий личинку майского жука. Свеженькую, жирненькую. А птица это дело просекла, но подойти ко мне вплотную опасалась. Эка дело?!! Но я сжалилась над птахом и, аккуратненько подцепив лопатой личинку, осторожно положила её на видное место, но немного поодаль от себя. Есть, сработало!!! Скворец тут же заграбастал лакомство (фееее!!! для нас) и был таков! Ну, и на здоровье!!!
Дописываю.
Этот птичкин под вечер нашёл меня уже в другом месте моего огорода и опять крутился близёхонько от меня. А всё почему? Да потому, что я рвала траву и складывала её горочкой. Вот возле этой горушки птах и суетился, отыскивая вкусняшки. А потом, найдя большое семечко чего-то там, шустро так ускакал. Но, через время, опять появился и, сидя на соседней гряде, внимательно наблюдал за мной. Ну, и я его тоже рассмотрела. Красавец, ну, просто писанный-расписной!!! Всооооо, влюбилась старушка по ушки :))))))))))))))))))))))))))))