Чума и страх. Притча

Ремих Елена
Шёл по дороге странствия монах,
Ему навстречу - бледная чума.
Вопрос ей задал, сдерживая страх:
- Куда ведут тебя твои дела?

- Я в город твой родной спешу, монах!
Хочу забрать к себе я тыщу душ.
Пусть будут жить они в иных мирах
И мне сгодятся там для многих нужд.

Молись за их покой и за себя.-
Чума исчезла, как немая тень.
Монах поплелся, горестно шепча,
Господь молитвы слушал целый день!

Бежало время, странствовал монах,
И снова на пути его - чума,
Он бросил ей:- Увязла ты в грехах
И в прошлый раз мне сильно солгала!

Ведь обещала тыщу душ забрать,
А умерло пять тысяч человек!
- Постой, монах, напрасных слов не трать,
Я не брала на душу тяжкий грех!

Взяла я только тыщу, мне поверь!
- А как же остальные?- Знай, монах,
Убил их очень страшный, лютый зверь,
Название ему - безумный страх!


9.05.2021 г.