Никогда!

Таня Соколова
- Я б не простила никогда измену! …
- Ну как ты не ушла после всего? …
- Вот если б мой пришел домой под «феном»,
Я б сразу убежала далеко…
- А если б мой ребенок умер…
Мне даже мысли страшно допустить…
Но знаю точно – жить после такого
Я б не смогла… Ну как тут можно жить?!...
- Зачем ты терпишь грубости от сына?
Я б пресекла все сразу, на корню!
Со мной такого быть не может, точно,
Читала много, знания храню…

Да ведь и я читаю книги,
Художественный вымысел – лишь треть.
Психологи, ученые, сердцеведы,
Все знают, как нам в жизни не сгореть…
Но почему-то я не понимала,
Не видела иль не хотела знать -
Тоскует муж со мной под одеялом…
И скучно ему трезвым жизнь принять…
Не знала я, а может не хотела,
Что в одиночку дети – не легко.
И оказалось суток очень мало,
Чтоб накормить, одеть и подарить тепло.
И как так пережить ребенка…
Мне, слава Богу, это невдомек…
Но мать не умирает лишь постольку,
Поскольку смерть к ней просто не идет…
Она живет лишь потому, что не умрётся,
Никак не получается уснуть…
Чтоб утром больше не проснуться,
Чтобы не вспомнить то, что не забыть…

В советах получается все складно…
Другие говорят – ну как же так?!
Но это лишь тогда становится понятно,
Когда вопрос приходится себе задать...