Девушки Фабричные

Джо Байден
2011 год, в качестве трудотерапии я иду работать на фабрику «Глория Джинс» чтобы дать отпор своим внутренним демонам.
Как исполнял Игорь Лобанов из группы СЛОТ «В гнилой помойке минусов, всегда найдутся плюсы», так и на мерзкой фабрике были свои плюсы-девушки красавицы Наташа и Виктория. Это две настоящие звездочки, которые осветили мой путь сквозь страдания, испытания и тьму безнадеги, витавшую вокруг меня в то время, как никогда.
И так, весна 2011, я прихожу на фабрику, попадаю в цех отделки, где меня встречает красивая миниатюрная девушка, которая сразу же очаровывает своей харизмой и начинает рассказывать что у них тут да как. Ее зовут Наталья далее я знакомлюсь с блондинкой Викой, они из Нью-Шахтинска, который я всегда считал дырой, большей чем наша, но благодаря этим двум звездочкам, теперь у меня есть и приятные ассоциации с ним.
Наташа миниатюрная, веселая и очень приятная девушка, общаться с которой было одно удовольствие. В общих чертах она максимально похожа на тот образ идеальной женщины, что я для себя составил.
Вика не менее веселая и милая блондинка с литовскими корнями. А так же очень умная, и рассудительная. Она слушает музыку в наушниках, собственно как и я, чтобы отвлечься от монотонной работы. С той лишь разницей, что я люблю более тяжелую, а она полегче, попсу)
У нас в цеху работал настоящий итальянец, он был руководителем отдела качества, и большим любителем женщин (почти как я). Как мне рассказывали, однажды он пригласил в бар девчонку, они погуляли, но та ему отказала. И на следующий день он в бешенстве лупил джинсами тех, кто попал под горячую руку, что-то сделал не так.
Однажды я наблюдал забавную картину, как Вика, по обыкновению слушавшая музыку, занималась работой а к ней подошел итальянец и начал заигрывать. Он подошел и достал один наушник из уха, решив послушать, что там у нее играет. А потом долго что-то рассказывал. Как потом она мне рассказала-он собрался на Мадагаскар. Я видел его через год в Гипермаркете, возможно он вернулся.
В то время, больше всего, я был увлечен шведской группой Sister sin и считал их лучшей группой с женским вокалом. Обнаружив, что у них появился свежий мерч в виде разных футболок, я безумно захотел себе одну из них, так как был просто повернут на вокалистке и их музыке. Мне пришлось заказать футболку прямо из Чикаго, так как мерч выпускали только на том лейбле. В то время курс доллара был совершенно не таким, каким он стал за время правления царя, и она обошлась мне совсем недорого. С этой футболкой связана одна забавная история
Так как на фабрике выпускали множество различных вещей среди них были не только джинсы и прочие штаны, но и разного дизайна футболки. И вот однажды, выходя с работы, на проходной меня проверяет девица-больше похожа на молодца, и спрашивает
«А футболка откуда? На нашу похожа…(Ну мало ли может я одел да пошел, бесплатно решил вынести).
«Не знал что у нас уже производят официальный мерч такой молодой группы»-подколол ее я
«А ну-ка, я проверю»-сказала она и полезла смотреть пришитые за шиворотом бирки, которых там было несколько. Соответственно все на английском и сделано где-то в Центральной Америке.
Что повергло ее в легкий шок, маде ин Никарагуа….
Тут она приуныла и замолчала, а я пошел домой тихо смеясь.