Сон

Пару Кресел
Сон был следующий. Оказался я на озере из детства. Сельском озере около трассы. Сначала никого не было, я прогуливался по берегу абсолютно один с пиратской повязкой на голове и с папиросой в зубах. Оставил шлёпанцы на одной из бухт озера и пошёл босиком дальше. К обрыву. Там мужик какой-то пьёт пиво Майкопское. Чо тут делаешь - говорит он своей хлеборезкой. Я ему - прогуливаюсь. Заобщались. Через какое-то время мужик и его жена собираются. В итоге мы уходим вместе с этого красивого обрыва. Трещим, доходим до развилки, где сливаются два озера, одно наше - чистое, второе более мелкое и грязное, стоки туда сливают капиталисты. Я прощаюсь с мужиком и его тёткой на слиянии этих озёр и иду в начало, забрать свои шлёпки с первой бухты. Но подходя ближе к бухте, появляются люди, много людей. В основном пацанчики - ауешники и разномастный сельский народец. В камышах играют в нарды лица из детства, из пятиэтажки. Я прохожу мимо них к берегу и не могу найти свои шлёпки. Очень много лежит чужих шлёпок, но своих не вижу. Через какое-то время я нашёл-таки их. Они, перевернутые подошвой к верху, плавали в воде. Достаю, надеваю, двигаюсь к выходу, который наверху, дорога из песка вверх к трассе поднимается. Поднимаюсь и внезапно оказываюсь в помещении и выход лишь один - через лючок наверху. Откуда тут оказался лючок и помещение, чорт возьми? Причем карабкаться приходится к лючку по стене, держась за малюсенькие выемки, за которые схватиться можно лишь пальцем. Это чертовски трудно! Слева ещё какой-то тип появился и карабкается вместе со мной. Мы сообща вылезаем наружу, откидывая люк в виде досок. Переводим дыхание... И идём дальше... На порад подеды .

#дневник_прохожего