Розочка

Степаныч
Розочка была женщиной, скажем прямо, небольшой, но это компенсировалось её активной жизненной позицией и энергетикой. Валькирия, как я её про себя называл, могла быть почти одновременно во многих  местах и заниматься тысячами разных дел. Порой казалось, что эта ведьмочка существует в нескольких экземплярах, на столько шустрой она была. Я не исключаю даже того, что так оно и было на самом деле.

К тому времени расцветшая Роза уже  давно искала себе мужа, но безрезультатно, а тут подвернулся я - красавЕц и холостяк, как такого к рукам не прибрать?

Она пришла ко мне домой с загадочным выражением лица, пристально посмотрела  в глаза и сказала:
- Муж должен быть таким, как ты. Ты соответствуешь всем моим требованием, поэтому будешь моим мужем!

Бестия выпалила всё залпом и голосом, не терпящим возражений.

Не сказать, что я был тогда противником брака, просто я считал, что с этим делом не стоит так уж торопиться. Когда тебе всего-то пять лет, время  ещё есть надеть брачный хомут и запрячься в бытовуху..

Да и не до женитьбы мне было в тот момент. Я был наказан за сломанный зонтик. Прыгал затяжным. С погреба, ага. Кости мои, главное, выдержали, а  зонтик - нет. А ещё наказан я был за то, что во время большой субботней стирки, где моей обязанностью было загружать бельё в стиральную машину, сказал: "Ну всё, бля, нехрена больше нет, я пойду гулять".

Желающей пойти под венец приковыляла ко мне в маминых туфлях и в помаде, размазанной по всему лицу. Выглядела брачующаяся в боевой раскраске индейцев племени чероки  гораздо старше своих лет: лет так на пять с половиной, что в столь юном возрасте имеет огромное значение. 

- Что скажешь?
- Неожиданно это как-то, мне надо подумать, - ответил растерявшийся я.
Но Розочка и так долго уже ждала, поэтому решилаа брать быка за рога.

Ты только представь, сколько всяких плюшек ты получишь, если женишься на мне.
- Например? - уже заинтересованно глянул на неё я.
- Например, я буду тебя пьяненького по вечерам возить домой из Зелёного ресторана в кустах возле магазина на садовой тележке. Вся местная детвора завидовала одному пьянчужке, которого жена время от времени доставляла так домой из задворок поселковой Вселенной.

Это был, конечно, аргумент. На тот момент в моём гараже имелся один трёхколёсный велосипед без педалей, на котором можно было только стоять на задней оси. Самодвижущаяся садовая тележка с двигателем в одну девочковую силу казалась мне мерседесом класса G, но я всё ещё колебался сделать такой ответственный шаг.
 
Но Розочка была еврейской женщиной, пусть и маленькой, и чувствовала все мои слабости.

- А ещё у меня никогда не будет болеть голова и я буду тебе всегда давать!
- Будешь всегда мне давать, что? - делая безразличное лицо, поинтересовался я.
- Например, шоколадные конфеты, - сказала Розочка и вытащила из своего кармашка одну.

Я попался, как карась на жирного червя.
- Женюсь, - сказал я и потянулся за лакомством.

К моему удивлению Роза быстро спрятала конфету назад.
-  Размечтался глупенький, приличные девушки на первом свидании не дают, не знаешь, что ли? На пятом только получишь.

Увы, но поселковые нравы были на столько суровы у нас в то время. Мне вдруг резко стали нравиться исключительно неприличные девушки,  дающие сразу.

-Да больно надо! - с обидой в голосе сказал я и отвернулся.
 
Мы играли в детей. Иногда увлекались и делали это искренне. Если обычные дети играли во взрослых, то мы - наоборот, в присутствии посторонних, должны были быть, как все дети, и только наедине друг с другом могли позволить себе быть самими собой. Из соседней комнаты хихикая  нас подслушивали две моих старших сестры.

- Жених и невеста, в коробочке тесто, - дуэтом запели они, продолжая ржать.

Дав им как следует поиздеваться над нами, мы назло взялись за руки и пошли на улицу.
- Вовка, ремня заработаешь! Ты наказан, - услышал я краем уха, выходя.
- Не впервой, переживу, - буркнул я.

Я подождал, пока Розочка отнесёт мамины туфли домой и смоет макияж, после чего мы пошли гулять.

- Ромашка, скажи честно, тебе её жаль?
- Кого её?
- Не придуривайся, мы одни. У тебя всегда по логике высший бал был.
- Ты имеешь ввиду ту, которая всем давала у Мураками?
- Именно.
- Рано за неё переживать. Мураками ещё не написал "Охоту на овец".
- Что ты думаешь о смерти?
- Думаю, что умирать надо ехать в Нью-Йорк, а у нас лучше страдать.
- Чем?
- Хернёй.
- Это тебя Сергей Довлатов надоумил или Хармс?

Вопрос был риторическим. 

Если бы взрослые услышали, о чём разговаривают два маленьких человека, какие темы они обсуждают, последствия для нас были бы плачевными. К счастью, мы хорошо маскировались и между собой разговаривали на странном для окружающих языке, очень похожем на птичий. Мы его выучили на одной из планет в созвездии Гончих Псов на предыдущей практике.

- Знаешь, что, гой? Ты становишься нудным.

Похоже, Роза решила меня вывести из себя.
 
Мои мысли были в это время заняты совсем другим.

- Что молчишь? Обиделся, что ли?
- Мы оба знаем, кто мы и откуда.
- В следующий раз, Романи, надо будет для путешествия выбрать тела постарше и эпоху получше.
- Выбрать тела постарше нельзя.
- Почему?
- Так наказал нам Предтеча. Мы не имеем права ломать человеческую психику. Это - святое!  Хочешь путешествовать во времени - будь готов родиться в теле реципиента. 
- К такому сложно привыкнуть.

Это правда, будучи обездвиженным в пелёнках и ходя в туалет под себя, отчётливо осознаешь несовершенство этого мира.

- И что, нет другого выхода?
- Есть. Можно внедриться сразу во взрослое насекомое или в какое-нибудь животное, но тогда и твои возможности будут ограничены телами этих созданий и их органами. Путешествие во времени возможно только методом дистанционной пространственно-геометральной кодировки памяти ДНК
- Здорово! Давай в следующий раз будем семьёй богомолом? - озорно сказала она и тихонько запела, - Вован, по ком звонят твои колокола...

- Может, тебе всё же дать? - захихикала Розочка, - Или не отросло ещё?
- Прекрати, дурак, распускать свои щупальца у меня в извилинах, пусть даже мысленно, я всё чувствую, - кокетливо произнесла она через минуту, - В тот  раз я на столько реально почувствовала твои присоски, что у меня выскочили волдыри на ягодице. Пришлось маме врать, что это от крапивы.

Конечно, врала она и теперь, выдав волдыри от реальной крапивы за мои якобы ухаживания, но делала это совершенно искренне, как и все женщины, свято уверовав в свои фантазии. Человеческое и внеземное порой пересекается в женщинах самым причудливым образом. Как ни говори, общие предки и всё такое.

Но я совсем с другой целью шарился у неё в черепе. Она ещё не знала, что на самом деле колокола звонят по нам обоим. На днях стало известно, что портал для перемещения во времени больше недоступен для нас. Мы совершили какую-то непоправимую ошибку и теперь должны доживать свой век на планете Земля, как простые смертные. Согласно инструкции, я, как наставник, должен позаботится о психическом благополучии одной из ипостасей своей подопечной из Высшей школы Просвещённых факультета Философии истины, в котором я преподавал.

Я положил свою руку Розочке на лоб, произнёс: "Прощай", - после чего сосредоточив всё внутреннюю энергию в своей маленькой ладошке, выплеснул электромагнитный импульс, стирающий выбранные мной заранее участки её памяти, успев заметить её испуганный взгляд.

Так будет лучше. Для нас обоих. Она уже никогда не вспомнит, кем была и откуда появилось её создания. Розочка станет обыкновенной девушкой и только изредка ей будут сниться яркие сны о другой, не менее прекрасной планете, чем Земля. Это уже бонус от меня. Это всё, что я мог...

Я вынужден был пойти на этот шаг немедленно, так как почувствовал, что ещё пару месяцев и сделать это без последствий для психики реципиента будет практически невозможно, а я Просвещённый всего лишь третьей категории, а не какой-нибудь гений 88 уровня.

Да, я обрекал себя на одиночество в этом странном, но таком интересном мире и делал это осознанно, согласно законам Предтечей.

Вскоре мама Розы решила поменять место жительства. Естественно, эту мысль ненавязчиво внушил ей я сам. Нечего ей делать в этой дыре. Там будет гораздо больше шансов для самореализации девочки.

Я пришёл на автобусную остановку проститься. Мы, как ни в чём не бывало, разговаривали о всяких пустяках навроде фантиков и калейдоскопа. Когда подошёл автобус, я не выдержал и от избытка чувств чмокнул в щёчку свою Розочку. До сих пор помню её ошарашенные глаза.

- Ромашка, не кисни, всё будет пучком! - сказала она и запрыгнула в дверь.

Автобус тронулся. занавеска на заднем стекле львовского автобуса одёрнулась и там показалась улыбающаяся детская рожица.

- Сен-сей, клюв, закрой, глупо выглядишь. И не дрейф, портал вновь откроется в следующем тысячелетии. Так было нам предначертано, - молнией пронеслось в моём мозгу.

Неужели она в тайне от меня научилась архивировать свои мысли и прятать их в самых отдалённых участках памяти? - сначала подумал я, но потом озарило: а вдруг, её утвердили в Просвещённые заочно и уже давно? Как я мог об этом не подумать.... Только теперь до меня дошло, откуда она узнала мои будущие школьные прозвища, я ведь ей об этом не рассказывал? Выходит, она покопалась у меня в мозгах? Но когда? Вот шельма!

Значит, ещё встретимся на каком-нибудь из этапов земной жизни. Так предначертано. Я в это верю.

Я смотрел вслед удаляющемуся автобусу, под завязку набитом  фантазиями, на котором уезжало мое детство