Инвалидность не приговор

Викулина
(как и любая проблема)

Так получилось, что проводник этого мира - акушерка приняла меня из другого мира как-то так коряво, что и я получилась тогда «корявой». Родовую травму долго лечили, я стала первым подопытным кроликом детских «распорок» того времени – ножки идеально ровные до сих пор от их эффекта, а вот с позвоночником не помогли, с ним беда… была. Была и точка.

Так я решила, когда мы вышли с мамой от врача. Заметив мою печальную физиономию по поводу предложения врача оформить инвалидность, мама меня спросила: «Будем оформлять или нет?» Мне было на тот момент 12 лет, только умер папа - и я, сестра и родители мамы остались на маминой шее. Однако мама твердо заявила, что если я не хочу, то проживем как-нибудь без этих денег. Конечно, я не хотела. Чувствовалось, как одно слово «инвалид» блокировало энергетику. И благодаря моей мамуле я не приобрела клейма в своей голове на этот счет.

Чего не могу сказать о других людях, которым пришлось жить с этой проблемой не только физиологически, как мне, но и еще в своей голове. Другие девочки комплексовали из-за какого-то прыщичка, а я как будто жила без 3-й степени сколиоза. Да, я ощущала проблемы, связанные с позвоночником, но чисто физически. Моя же голова искала способы выздороветь. Но возникло поражение – причем моментальное, когда был озвучен запрет медицинской комиссии заниматься физкультурой в школе, а наставление отдельно от класса выполнять упражнения по лечебной гимнастике. Но почему? Мне было непонятно. Ведь я почти наравне бегала с лучшим бегуном из класса, меня одну отобрали в цирковую студию из-за гибкости, я лучше всех прыгала через козла) через гимнастического козла) другие меня во время учебы совсем не интересовали)

И как-то я возвращалась домой со школы, меня остановила прохожая женщина и дала номер целительницы. Наш с мамой визит к ней не закончился никаким результатом. И не знаю, был бы результат. Ее требованием было меня покрестить. Покрестили. А вот выпить из общей чаши вино я побрезговала, и не причастилась. Потом над моей спиной полгода работал костоправ. После его труда я вытянулась и в росте на 7 см. Но он сразу сказал, что каждые 5-7 лет необходимо лечиться. После института, через год трудовой деятельности пошли первые болевые звоночки из-за позвоночника. Я обратилась к мануальному терапевту, так как медицина не могла мне предложить ничего, кроме операции без гарантий. И мануалист оказался супер профессионалом. Далее, когда пришло снова время лечения, он куда-то переехал, я долго не могла найти специалиста. Позвоночник давал о себе знать. А найти в себе ресурсы выздоровления не могла, пока не начала изучать астрологию. Да, к тому времени мне дали контакты еще одного костоправа, но опять-таки эффекта надолго не хватает.

Поэтому я решила найти в себе те кнопочки, с помощью которых можно раскрыть в себе потенциал исцеления. И я его нашла. Хотя путь был долгий. Я смотрела в свою карту рождения и исследовала… Тааак, в чем причина моего недуга? Что такого нехорошего я сделала кому-то, что получила такое наказание? Наверное, все задаются таким вопросом, когда не знают, как решить какую-то проблему. Именно проблему. Потому что инвалидность – это не приговор, а проблема. Ну а проблемы решаемы все. Вот я анализировала свою карту. Итак, что это – карма? Ого, дааа…. Но не моя, не моих родителей и даже не их родителей. Порой людская зависть, особенно женская ставит кармические мосты. Оказалось, был в нашем роду незаконно рожденный от нефтяного магната. Во-первых, поколение нефтяников уже обречено, так как в основном качаются природные ресурсы неэкологичным способом. Во-вторых, женская ревность. «И что, мне теперь всю жизнь страдать из-за проблемы в чьей-то голове, причем которой уже давно нет на свете?» - подумала я. Нет, конечно, я не такой человек. И раз род выбрал меня для работы с этим родовым пятном, значит, надо работать. Где же мой путь ухода от заболеваний?

Маршрут по моей карте оказался занимательным лабиринтом) Чтобы уйти от заболевания, согласно моей программе рождения, мне нужны были ежедневные физические нагрузки. Чтобы выдерживать их, мне надо было неофициально выйти замуж. Чтобы выйти замуж, нужно было забить на стремление к стабильности и рассчитывать только на свои силы и финансовые возможности, а не на возможности родных. Никому не секрет, что людям с ограниченными возможностями помогают их родственники, если те имеют хотя бы маломальскую возможность.

А чтобы стать самодостаточной в этом плане, мне необходимо было заняться астрологией – это был на тот момент самый приемлемый путь из предложенных моей картой рождения. Слава богу, к тому времени я уже прошла половину пути к своему исцелению: жила со своим самым любимым человеком и в финансовом плане ни от кого не зависела, даже от него, хотя он полностью заботился обо мне. И я начала изучать астрологию. Но к чему вели дальнейшие кнопочки моей программы? Живя с мужчиной, чтобы уйти от проблем со здоровьем, мне необходимо было больше общаться с разными людьми и писать статьи философского плана. Подспорью тому и стала астрология. И всё, тема позвоночника меня перестала беспокоить. Здоровые подружки не могут лепить столько пельменей, сколько леплю я) Таким образом я могу уверенно заявить, что я не просто астролог, а астролог-корректолог – и не просто по теории и диплому, но и на своем опыте.

Если в вашем кругу есть люди с ограниченными возможностями или с другими проблемами, говорите с ними об этом. Так они быстрее смогут воззвать к себе свои ресурсы для помощи или даже для исцеления. У меня есть коллега, которая раньше постоянно напоминала, что она инвалид. Просила, чтобы при ней мы не обсуждали тем заболеваний, хотя мы обсуждали их сугубо с профессиональной стороны. У нее была неправильная позиция, когда она была только в начале пути изучения астропсихологии. Нельзя прятаться от проблемы. От нее по сути нельзя абстрагироваться и вредно это делать. Необходимо прорабатывать проблему, давая выход непрожитым на деле страхам и эмоциям. Чтобы какая-либо внезапная ситуация в жизни не застала врасплох. О моей проблеме знали все мои близкие, но, наверное, ни одна подруга не знала, что де-факто я была инвалидом. Просто в голове своей я им не была, поэтому и не помнила об этом. Напомнил мне недавний разговор с одной из участниц группы, который стал поводом данной статьи.

Всем желаю здоровья. И помните: все проблемы в нашей голове. Если их туда не пустить, то и в жизни они не станут доставлять нам неудобства.