Как изменить мир?

Людмила Возняк
Если бы я родился в другой стране,  жил в другой семье, действовал в другой эпохе, работал на другой работе, женился(вышла замуж) на другой, у меня были другие дети...
Да, что там дети, мир хочу другой!  Кто хоть раз  не говорил, или не думал в подобном ключе?

Однако, место, где начинаются все  изменения  - человек. Не зря  же заездили до обесценивания фразу - "начни с себя". Каждый из нас, сам, лично, запускает, то есть, является источником изменений для мира, страны, семьи, эпохи, работы, детей, и пр., потому что "изменения" - это то, что "из меня".Не из мира, не от правительства, не от соседей...  И когда мы это осознаем, начнём применять, тогда  изменим в необходимую сторону мир. Но у изменений есть свои правила.

Правила изменений.

1. Со всеми все хорошо.
 
2. Изменения неизбежны.

3. Поступай с людьми так, как они хотят, чтобы с ними поступали.
 
4. Я отвечаю за то, что я говорю, и я не отвечаю за то как вы трактуете сказанное мною.
 
5. Мы есть отражение ...5-7 человек, которые нас окружают.

6. Все люди, события, факты, что приходят в нашу жизнь, приходят для того, что бы нас чему-то научить.
 
7. Никому не верь - проверь.

8. Познавая себя, ты познаешь мир.

9. Все ответы в тебе.