Секретная речь фюрера 22. 06. 1941 5 30 утра

Алексей Горшков
Предыстория: вторжение нацистов в Советский Союз стало неожиданностью почти для всех, хотя этого и не должно было случиться, учитывая давнюю антипатию нацистов к марксизму. Это заявление, опубликованное утром в день вторжения, предоставило Гитлеру оправдание для нападения. Как обычно, он представляет себя человеком, который делал все, что в его силах, для сохранения мира, прибегая к оружию только в последний момент. (* Этот документ был строго засекречен в России вплоть до 2006 года).
Источник: « Der F;hrer an das deutsche Volk, 22 июня 1941 г.», в книге Филиппа Булера (ред.), Der gro;deutsche Freiheitskampf. Реден Адольф Гитлерс, т. 3 (Мюнхен: Франц Эхер, 1942), стр. 51-61.

Сегодня, в  76-ю годовщину победы над нацисткой Германией, есть хороший повод вспомнить эту «секретную» речь фюрера.

Фюрер немецкому народу: 22 июня 1941 г.  (краткое изложение)
Ночью 22 июня 1941 года  нацистская Германия напала на Советский Союз, а утром, в 5:30, фюрер обратился к немецкому народу с обширной речью, в которой попытался оправдать своё вторжение в СССР. «Настало время, когда я наконец могу говорить открыто!» - начал свою речь фюрер и погрузился в исторический экскурс, вплоть др 1914 года. Прежде всего, он обвинил Англию, как агрессора №1 в Европе и как постоянного источника зла для всей Европы. Фюрер напомнил немцам, что Англия 3 сентября 1939 года объявила войну Германском рейху (*после нападения Германии на Польшу!), а до этого, разрушила Испанию, Голландию, строила планы на Францию..
 А в 1914 году, именно Англия начала первую мировую войну! Фюрер не забыл лицемерия Англии, которая заявила, что ведёт борьбу только против кайзера и его режима, но после того, как немецкая армия сложила оружие (1918) англичане начали систематическое разрушение германского рейха. Фюрер напомнил немцам, что когда Германия стала быстро возрождаться после первой мировой, то Англия немедленно возобновила свою ненавистную политику против Германии, окружив её заговорщиками евреями, демократами, большевиками и революционерами, преследующих цель : «предотвратить создание нового народного государства, снова ввергнуть Рейх в бессилие и нищету».
И фюрер, когда наконец-то, «смог говорить открыто», , заявил немцам, что против Германии был организован «международный мировой заговор , направленный   ;;не только против нас, но и против тех народов, которыми также пренебрегала Фортуна,  и которые могли зарабатывать себе на хлеб только в тяжелейшей борьбе. Прежде всего Италии и Японии, наряду с Германией, было почти запрещено пользоваться своей долей мирового богатства. Таким образом, союз между этими странами был лишь актом самозащиты от угрожающей эгоистичной мировой коалиции богатства и власти».
Наконец, фюрер вспомнил (*со слов американского генерала Вуда), как в 1936 году Черчилль заявил,  что Германия снова становится слишком сильной и поэтому ее необходимо уничтожить. Ох уж эти англичане -подлецы! По словам фюрера,  в  короткий период с мая по август 1939 года, Англии удалось распространить по всему миру утверждение, что Германия напрямую угрожает Литве, Эстонии, Латвии, Финляндии, Бессарабии и даже Украине, и некоторые из этих стран позволили ввести себя в заблуждение,....
«В этих обстоятельствах я считал, что моя совесть и история немецкого народа призвали меня заверить не только эти страны и их правительства в том, что эти британские обвинения не соответствуют действительности, но и успокоить сильнейшую державу на Востоке через формальные заявления о том, что наши интересы не противоречат друг другу» - заявил народу фюрер (*намекая на Пакт Молотова — Риббентропа).
И не успел фюрер сделать это признание, преисполненное миролюбия и дружбы по отношению «к сильнейшей державе на Востоке», как тут же признался: «Вы, наверное, все считали, что для меня это был горький и трудный шаг. Немецкий народ никогда не испытывал враждебных чувств к народам России. Однако в течение последних двух десятилетий еврейско-большевистские правители в Москве пытались поджечь не только Германию, но и всю Европу. Германия никогда не пыталась распространить свое национал-социалистическое мировоззрение в России. Напротив, еврейско - большевистские правители в Москве постоянно пытались подчинить нас и другие европейские народы своей власти. Они пытались сделать это не только интеллектуально, но, прежде всего, с помощью военных средств».
После этих слов, фюреру пришлось объяснить немцам, почему он подписал Пакт с «еврейско -большевисткими правителями в Москве»: «Поэтому в августе 1939 года мне было трудно послать моего министра в Москву, чтобы попытаться противостоять планам Великобритании по окружению Германии. Я сделал это только из-за моего чувства ответственности перед немецким народом, прежде всего в надежде достичь прочного взаимопонимания и, возможно, избежать жертв, которых в противном случае потребовали бы от нас». / (*Мирный Пакт был подписан, а заодно была поделена Прибалтика и Польша...( *чтобы противостоять планам Великобритании?)/
Фюрер признался немцам в своих душевных муках, после подписания Пакта с СССР: «Результаты договора, которого я добивался в интересах немецкого народа, были особенно тяжелыми для немцев, живущих в пострадавших странах. Более полумиллиона товарищей немецкого народа - все они были мелкими фермерами, ремесленниками и рабочими - были вынуждены почти в мгновение ока покинуть свои прежние дома, чтобы избежать нового правительства, которое угрожало им огромными страданиями и, рано или поздно, полным истреблением... Тысячи немцев исчезли! Было невозможно узнать, что с ними случилось, и даже где они были. Более 160 из них были мужчинами с немецким гражданством. Я промолчал обо всем этом, потому что мне пришлось промолчать! Я желал окончательного соглашения с этим государством (*СССР) и, если возможно, долгосрочного урегулирования».

Далее фюрер напомнил немцам, что Советский Союз ввёл войска в Румынию и потребовал мобилизации армии Сербии. Фюрер об этот молчал, до поры до времени, а «вспомнил лишь 22 июня 1941 года в 5:30 утра: «Германское правительство имеет теперь документы, которые доказывают, что с целью окончательно завлечь Сербию в борьбу Россия обещала поставлять через Салоники оружие, самолеты, боеприпасы и прочий военный материал для борьбы против Германии»  (*»Русские явно испытывали терпение фюрера»...)
А терпение фюрера оказалось не беспредельным. И вот, «когда 160 русских дивизий сосредоточились у границ Германии, когда русские летчики безнаказанно залетали на территорию Германии», терпение фюрера лопнуло, и фюрер «решил  отдать судьбу и будущность Германии и нашего народа снова в руки солдат».