Глава 3. Сыграем в прятки?

Наталья Бокшай
- Добрый вечер, Александра, - Романов помог Саше выбраться из такси.
Она в последний раз взглянула на таксиста, который чуть заметно кивнул, придавая ей уверенности, говоря взглядом, что она не одна.
- Я счастлив, что вы согласились поужинать со мной, - улыбался Романов. – Вы прекрасно выглядите, Александра.
- Спасибо, - Саша натянуто улыбнулась, стараясь вести себя как можно более естественно. – Благодарю за предложение. Мне очень приятно вновь вас увидеть.
- Я счастлив, - Романов помог ей присесть за столик в самом дальнем углу, подальше от окон и входа. – Мне кажется у нас с вами много общего.
- Вполне возможно, - Саша широко улыбнулась. – Это очень необычно, встретить человека, который близок по духу.
Романов сиял как новая монетка, был добродушен и открыт. Но только холодные глаза так и оставались холодными, леденящими душу, стоило Саше заглянуть в них. Она старалась быть беспечной и наивной, потакая каждому его мнению. Вино лилось рекой, в то время как закуски оставались почти нетронутыми. Саша понимала, что он хочет напоить ее с какой-то своей кошмарной целью. Но таблетка еще действовала. А она лишь играла свою роль наивной дурочки.
- Я сегодня была так удивлена, когда увидела свой счет, - Саша подалась немного вперед. – Вы очень щедрый человек.
- Ваши работы бесценны, - Романов взял ее за руку. – Я был безгранично впечатлен. У меня есть огромные связи с известными галереями  Германии, Франции и многими другими.
Саша охнула от удивления.
- Какой вы удивительный, - тихо произнесла она, делая вид, что страшно поражена.
- Да, Сашенька,  очень удивительный, - Романов заправил ей прядь волос за ухо. – Я могу показать тебе весь мир. Ты столь очаровательна и талантлива, что вместе мы могли бы добиться многого.
- Что же я могу сделать для этого? – Саша коснулась рукой его щеки. – Я готова пойти за тобой. Я во Франции никогда не была. Мои картинки еще не видели свет, - она надула губы, словно хотела захныкать. – А ты такой влиятельный, такой милый.
- Я милый? – Романов рассмеялся. – Меня так еще никогда не называли. Давай выпьем за этот чудесный вечер.
Он вновь и вновь наливал ей вино, хотя сам почти не выпил и одного бокала. Официант, который услужливо готов был выполнить любую просьбу Романова, одобрительно подмигивал Саше.
Спустя два часа, когда беседа коснулась связей с известными личностями, в ресторан вошли музыканты.
- Пойдем, потанцуем, - Романов взял Сашу за руку, а после крепко обнял за талию, да так, что она перестала дышать.
- Расскажи о своем детстве, - попросила Саша. – Каким ты был? Во что любил играть?
- В прятки, - Романов широко улыбнулся. - Я всегда всех находил. Очень полезный навык.
И он пустился в витиеватые рассказы о том, как он добивался всего, что хотел еще в раннем детстве. Саша про себя лишь отметила, что по головам ходить он любит больше, чем играть в прятки.
Ближе к полуночи Романов вдруг сильно оживился, продолжая подливать вино в Сашин бокал.
- А поедем ко мне в гостиницу? – предложил он, гладя Сашу по руке. – У меня есть картина одного французского художника, которая, уверен, тебе понравится.
Саша покосилась на официанта. Тот утвердительно кивнул.
- А поехали, - Саша засмеялась. – Но только на такси, ты выпил.
- Конечно, - Романов помог надеть ей пальто.
Он все время старался быть максимально ближе к ней, Саша с трудом терпела его близость. Но лишь улыбалась, позволяя обнять себя.
Уже знакомое такси довезло их до гостиницы. Но всю дорогу Сашу не покидало чувство, что за ними кто-то следит.
Когда они поднялись в номер Романова на третьем этаже, он не разрешил включить свет.
- Проходи, - он провел ее в кабинет.
На стене висели ее фотокартины. Романов обнял ее, положив голову на плечо.
- Они потрясающие, - прошептал он ей прямо на ухо. – Готов любоваться ими вечно.
- Я хочу еще выпить, - Саша улыбнулась и мягко убрала его руки. – За то, что мои работы нашли истинного ценителя.
- Который очень милый? – рассмеялся Романов.
- Очень, - Саша с трудом могла унять дрожь.
- Тогда я спущусь вниз, возьму что-нибудь стоящее для тебя, - он погладил ее по щеке. – А ты жди меня здесь. Никому не открывай.
Он ушел. Саша тяжело выдохнула. Но не успела она перевести дух, как вспыхнул свет.
- Ну, привет.
Саша чуть не закричала. Перед ней стоял тот  самый парень, который вчера приставал к ней на набережной Фонтанки.
- Что ты здесь делаешь? – Саша с ужасом искала путь к отступлению.
- Зашел проведать старого друга, а у него тут свиданка, - хмыкнул верзила. – Думаю, останусь. Подсоблю ему.
- Не приближайся ко мне! – вскрикнула Саша, едва он сделал шаг навстречу к ней.
- Ой, да кричи сколько влезет, - гыкнул здоровяк. – Кому нужно тебя спасать? Не ты первая, не ты последняя.
Саша бросилась бежать. Дверь из кабинета вела в спальню, из которой выходили две двери – в ванную и коридор, откуда можно снова попасть в кабинет или выйти из номера.
- Куда же ты? – здоровяк шел за ней. – В прятки поиграть хочешь? Так я с удовольствием.
Саша дернула ручку балконной двери, но та не поддалась.
- Вот ты где, - он вошел в комнату.
- Ты придурок чертов!  - закричала Саша. – Надо было еще вчера тебе руку перегрызть.
- Так чего ж не перегрызла? – хмыкнул здоровяк, приближаясь к ней.
Саша в отчаянии перелезла через кровать, оказавшись возле двери, ведущей в коридор. Но дверь из номера была закрыта и не поддавалась. Снова пришлось бежать в кабинет. Но не тут-то было. Здоровяк уже показался в дверях спальни.
- Догоню тебя, мышка, - хохотал он.
В панике Саша не знала, что ей делать. Убегать было некуда.
В дверь настойчиво постучали.
- Помогите! – закричала Саша, бросаясь к двери.
- А ну цыц, - здоровяк в два прыжка настиг ее и  загреб в охапку. – Тихо!
Но Саша укусила его за руку.
- Тихо ты, сказал, - он перехватил ее за горло. – Кто там?
- Обслуживание номеров, - послышалось из-за двери. – Поступил сигнал, что вы заливаете соседей снизу.
- Ничего подобного, - гаркнул Сашин обидчик. – Никого мы не топим.
- Я должен убедиться, что все в порядке, откройте, пожалуйста, дверь, - настойчиво требовал невидимый собеседник.
Но голос был до боли знаком.
Здоровяк затолкал Сашу в кабинет, пригрозив ножом, который вновь, как и вчера, появился из ниоткуда в его руке.
- Ничего у нас не протекает, - затараторил он, пропуская в номер служащего.
- Сейчас посмотрим.
Саша влетела в спальню как раз в тот момент, когда два человека входили.
- Игорь! – вскрикнула она.
Но прежде, чем Игорь сумел что-то предпринять, к горлу Саши было приставлено лезвие ножа, а удушающий захват был действительно удушающим.
- Выметайся отсюда, - приказал здоровяк Игорю. – Вали давай! Ты ничего не видел! Пошел!
- Спокойно, - Игорь сделал шаг к ним. – Отпусти девушку, и я ничего не видел.
- Вали отсюда, - здоровяк еще сильнее надавил на нож, от чего по шее Саши потекла кровь.
- Как хочешь, - Игорь завел руки за спину и посмотрел на Сашу. – Ты доверяешь мне? – спросил он у нее.
Саша  прикрыла глаза, кивнуть она не могла, уж больно сильно ее держали, прячась за ее спиной.
- Тогда закрой глаза, - кивнул Игорь.
- Что ты мелешь, придурок? – огрызнулся здоровяк, явно сильно нервничая.
Саша послушно закрыла глаза.
Раздался выстрел, глухой, словно через подушку. Хватка на шее ослабла, и нож звякнул об пол. Позади нее шумно рухнул здоровяк.
Саша открыла глаза, не до конца осознавая ужас случившегося.
- Пошли, - Игорь ухватил ее за руку и повел прочь из номера. – Не оглядывайся.
Они вышли в коридор. Было слышно, как поднимается лифт.
- К лестнице, - Игорь пропустил ее перед собой, оглянувшись назад.
Лифт остановился.
Они завернули за угол и стали спускаться по лестнице.
- Выйдем через служебный, - Игорь, не отпуская ее руку, толкнул ногой дверь. – Идем к машине. Не оглядывайся.
Они торопливо пошли в сторону парковки.
- Там камера, - Игорь опустил голову. – Распусти волосы и возьми мою куртку.
Саша, как в замедленной съемке, стащила с волос резинку и позволила Игорю набросить куртку на плечи.
- Не поднимай голову и не смотри вправо, - он обнял ее за плечи и они не спеша пошли.
Повернув за угол, он снова взял ее за руку.
- Бес там с ума, наверное, сходит, - успокаивающе говорил Игорь, усаживая Сашу в машину. – Он будет тебе рад. Сейчас приедем, пойдешь в душ.
Он быстренько наклеил пластырь на все еще кровоточащий порез на ее шее.
- Жить будешь, дома обработаю так, что и шрама не останется, - приговаривал он.
Они выехали на автостраду. Машин в этот час было мало.
- Вот черт, - негромко выругался Игорь.
Сашин телефон ожил. Романов. Она чуть не лишилась рассудка.
- Алло.
- Куда ты подевалась? – строго спросил Сашин собеседник.
- Сначала разберись со своими друзьями, - Саша старалась не сорваться. – Ты приводишь меня в номер, где я надеялась отлично провести с тобой время, оставляешь меня на растерзание какого-то психопата. Это нормально?
- Я не знал, что он там! Мне пришлось ехать в супермаркет за лучшим вином для тебя! Я вернулся, а тебя нет. И этот придурок с пулей в башке! – голос Романова дрожал.
- Его проблемы, - фыркнула Саша. – С горя, наверное, застрелился, когда я ушла.
- Где ты сейчас? – мягко спросил Романов.
- Хочу побыть одна, - резко ответила Саша. – Разберись со своими друзьями. Я думала, мы доверяем друг другу. Ты очень милый, но то, что случилось… 
- Прости, я не думал, что такое случится, - сопел в трубку Сашин собеседник. – Ты, наверное, испугалась. Как я могу все исправить?
- Когда решишь проблемы с этим психом, позвони мне, - и Саша бросила трубку. – Останови, пожалуйста, машину.
Игорь без лишних слов свернул на обочину, подозрительно глядя в зеркало заднего вида.
Сашу вырвало. Желудок больше не мог держать весь выпитый алкоголь.
- Ты в порядке? – Игорь выбрался из машины и заботливо протянул ей бутылку с водой.
- Лучше не придумаешь, - глухо отозвалась Саша. 
В кармане снова запищал телефон, но это был не смартфон.
- Сашенька, ты в порядке? Что случилось? – Анатолий Михайлович был страшно взволнован.
- Я в порядке, - Саша почувствовала страшное облегчение. – Чуть все не провалилось. Но шанс есть. Я сейчас не могу говорить.
- За тобой едет моя команда, они отследили тебя по маячку в телефоне. С кем ты сейчас находишься?
- Один хороший человек помог мне, - Саша посмотрела на Игоря, который настороженно слушал. – Я в безопасности. Случилось кое-что непредвиденное, но все обошлось благодаря этому человеку. Я позже вам все расскажу. Могу я поехать домой?
- Ни в коем случае, - тревожно ответил Куликов. – Сейчас это не безопасно. Я тебе сброшу адрес одного места, там ты будешь в безопасности. Я утром за тобой приеду.
- Хорошо, - кивнула Саша.
- Человек, который с тобой, сможет довезти тебя, куда нужно?
- Я попрошу его, - Саша наблюдала за встревоженным Игорем.
- Тогда до встречи, - Куликов все равно был взволнован. – Мои ребята присмотрят за тобой. Поэтому не волнуйся ни о чем. Главное, что ты жива и невредима и мы не упустили Романова.
Когда Саша вернулась в машину, пришло сообщение от генерала с адресом.
- Можно я тебя порошу отвезти меня по этому адресу? – спросила она Игоря, показав ему сообщение.
- Все еще не хочешь рассказывать правду? – он хмуро смотрел на нее.
- А ты? – Саша повернулась к нему.
- Ладно, поехали, - хмыкнул Игорь. – Там за нами хвост тащится…
- Это мой, - устало ответила Саша. – Не обращай внимание.
- Я знаю этот адрес, который тебе сбросили, - Игорь искоса наблюдал за ней. – Там живет один мой хороший друг.
- Вот у него я и спрошу о тебе, - Саша закрыла глаза.
- Что ты хочешь знать обо мне такого, что не можешь спросить у меня? – насторожился тот.
- Ну, это же не я завалила человека, - Сашу снова передернуло.
- Ты бы выбрала, чтобы он тебя зарезал? – хмыкнул Игорь.
- Я о том, что это было выполнено профессионально, - Саша посмотрела на него. – Ты мог попасть в меня. Не уверена, что автомастерская это твоя основная работа.
Игорь молчал.
- У тебя походу чувство страха напрочь отсутствует, - не выдержал он.
Саша улыбнулась. Почему-то с ним ей не было страшно. Даже то, что случилось в гостинице, не смогло заставить ее бояться его. Ей было страшно подумать, что случилось бы, если бы он не выстрелил. Возможно, над ней бы уже застегивали черный пакет ребята из морга.
А мертвых она не боялась, ей уже доводилось видеть смерть. Но тогда это были близкие люди, а не те, кто хочет ее саму убить. Ее друг погиб у нее на глазах, его зарезали ножом в спину похожие на недавнего психа люди, и им было все равно, что парень еще школьник. Ее и саму тогда ранили, но она выжила. Так почему же теперь ей, Саше, должно быть страшно? Нет, она не боялась. Страх смерти остался в той реанимации, где друга не спасли.
- Просыпайся, - Игорь легонько тряхнул ее за плечо. – Приехали.
Дом, который был им нужен, находился в небольшом поселке. Деревянный забор, за которым раскинулся желтеющий сад, небольшой частный дом в глубине этого чудесного сада. На крыльце светилась лампочка, освещая силуэт человека.
- Здравствуйте, - поздоровалась Саша, открывая калитку.
- Ну, здравствуйте, гости дорогие, - добродушно поздоровался человек. – Проходите, не стесняйтесь.
Саша подошла к дому. Игорь плелся сзади.
- Александра? – спросил крепкий, коренастый мужчина, немного старше Игоря, но с серебрящейся сединой в волосах.
- Да, можно просто Саша, - и она протянула руку.
- Борис, - мужчина пожал ей руку. – Только ради Бога дядей меня не называй, - и он тепло улыбнулся.
Саше было уютно рядом с этим человеком, словно она его знала много лет.
- Ну, здорово, Шаман, - Борис строго посмотрел на стоявшего позади Саши Игоря. – Давно не виделись.
- Здорово, Стив, - Шаман щурился от света лампочки. – Года три точно не встречались.
И Борис, торопливо сойдя с крыльца, крепко обнял своего давнего товарища.
- Куликов звонил, сказал, что ко мне гость, но не думал, что и ты будешь здесь, - Борис счастливо улыбался, глядя на Игоря. – Как поживаешь?
- Собаку завел, - ответил Игорь. – Бесом назвал.
- Познакомишь? – Борис вздохнул.
- Ты знаешь, он парень своенравный, - хмыкнул Игорь. – Саню вон сразу полюбил.
- Ну, ему всегда красивые девчонки нравились, - усмехнулся Борис, глядя на Сашу. – Пойдемте в дом, я там стол накрыл.
Саша с недоумением смотрела на них, и вопрос за вопросом вспыхивал в ее голове, точно салют.
- Ну, что, Саш, может расскажешь теперь, что на самом деле происходит? – спросил Игорь, когда они сели за стол.
- Погодите, - Саша выставила руки вперед. – Сначала я спрошу.
- Давай, спрашивай, - весело сказал Борис.
- Откуда вы знаете генерала Куликова?
- Мне тоже интересно, откуда ты его знаешь, - хмыкнул Игорь, откусывая кусок черного хлеба.
- И почему вы друг друга называете не по именам?
- Ты давай сначала расскажи, как тебя угораздило с Куликовым столкнуться, что он весь телефон мне оборвал, - Борис с улыбкой смотрел на нее.
Саша обреченно посмотрела сначала на Бориса, затем на Игоря, который с невозмутимым видом ел стряпню хозяина дома.
- Ладно, - вздохнула Саша. – Расскажу. Иначе вы меня из дома не выпустите.
- Это верно, - кивнул Борис.
- Я художник, - начала Саша.
- Понятно, почему ты так ловко того козла нарисовала, - хмыкнул Игорь.
- Шаман, помолчи, - отмахнулся Борис.
- Моя подруга – организатор выставок, - продолжила Саша. – Вчера была очередная выставка, на которой были мои работы. Там ко мне подошел человек, который представился, как Андрей Романов. Но утром ко мне в мастерскую пришел генерал Куликов, и рассказал, что этот человек занимается крупными поставками оружия в Европу и Ближний Восток. Он вербует начинающих художников, которым обещает золотые горы. Таким образом он перевозит оружие с предметами искусства. После чего отмывает огромные деньги. На его счету масса пропавших и мертвых людей и связи с высокопоставленными людьми в органах.
Борис присвистнул.
- Сегодня у меня была встреча с ним, - Саша покосилась на Игоря. – Я помогаю Куликову поймать этого человека.
Игорь отбросил ложку.
- Ты сумасшедшая, - сказал он Саше. – Нашла во что ввязаться.
- Так, Шаман, погоди, - примирительно выставил руку Борис. – Не перебивай.
- Моя задача - отработать схему Романова до конца, чтобы вывести всех его сообщников на чистую воду, - закончила Саша.
- Ну а с Сашкой ты как познакомилась? – спросил Борис.
- С каким Сашкой? – не поняла Саша.
- А с вот этим, - Борис хлопнул товарища по плечу. – Или ты под другим именем живешь?
- Жил, до этого момента, - хмыкнул Игорь. – Александр Тарновский, - он протянул Саше руку. – Позывной – Шаман. Приятно познакомиться.
Саша удивленно смотрела на него, словно впервые видела.
- Тезка твой, - широко улыбнулся тот. – А это мой друг и командир Борис Бояринов. Позывной – Стив.
Саша пожала,  наконец, протянутую руку.
- Александра Лазарева, - представилась она в свою очередь.
Шаман довольно улыбался. Самодовольная улыбка была совсем уж самодовольной.
 - Я знала, что ты что-то скрываешь, - хмыкнула Саша. – Оказалось, что я права, Шаман.
- Несколько лет назад мы работали вместе с генералом Куликовым, - мрачно заговорил Борис. – Террористы и все такое. Но потом мы потеряли двоих своих бойцов. И работу свою прекратили. Куликов впервые позвонил мне вчера, сказал, что у него ко мне дело.
- Значит вы тот самый отряд «Стая», о котором так уважительно отзывается генерал? – Саша была сильно удивлена. – Его лучшие бойцы, которым нет равных.
- Слышал, Стив, мы лучшие, - невесело хмыкнул Александр.
- Согласен, было дело, - кивнул Борис. – Но теперь мы просто люди, которые пытаются жить гражданской жизнью. Ввязалась ты, конечно, в серьезное дело, - покачал он головой. – У людей годами налаженная сеть товарооборота, а ты решила, что так просто это все сломать. Трудно будет.
- Я знала, на что иду, - Саша уверенно кивнула. – Просто если появилась такая возможность все прекратить, то уверена, что даже вы согласитесь с этим.
Стив кивнул, хмуро глядя на нее.
- Ну, если у генерала есть чем рушить железобетонную стену, то пусть попробует, - сказал он. – Во всяком случае, он ввел тебя в игру вовремя. Вот завтра приедет, узнаем, что к чему, какой там у него план.
- Хочешь дать ему совет? – хмыкнул Шаман.
- Да боюсь тут другое дело будет, - вздохнул Стив. – Ну, утро вечера мудренее. Доедайте и на боковую. А то на Сашке уже лица нет.
- У нее другое, - нахмурился  Шаман и торопливо вышел из дома.
- Чего это он? – удивился Стив.
- Он обещал меня подлатать, - Саша показала залепленную пластырем рану на шее.
- Вон оно что, - вскинул брови Стив. – Ну, он мастер своего дела, не зря ж он Шаман. А что с шеей-то?
- Один придурок взял меня в заложники, - равнодушно ответила Саша. - А почему он Шаман?
- Он с духами умеет разговаривать, - шепотом ответил Стив. – Они ему много чего интересного рассказывают. А еще он лечить неплохо умеет. Как нашаманит иногда, так хоть в лес от него беги, но он и там тебя достанет. Но - ни разу не ошибся и не подвел. Так что, если он вдруг чего странного говорить или делать начнет, ты не обращай внимания.
- Он мне сказал, что в стае можно доверять друг другу, а с людьми этого не получается, - задумчиво сказала Саша. – Теперь я понимаю, почему он скрыл и свое настоящее имя, и себя самого.
Когда Шаман вернулся, Саша уже почти уснула, уютно расположившись на диване.
- Сань, проснись, рану надо залечить, - он потрепал ее по щеке.
- Где ты так долго был? – сонно спросила Саша, усаживаясь на диване.
- Травы тебе вот искал, - он показал какую-то приготовленную в миске кашицу. – Утром болеть перестанет и быстренько заживет.
- Надеюсь, - зевнула Саша.
- Надейся, надейся, - кивнул Шаман. – Я-то знаю в этом толк.
- Спасибо тебе, - Саша взяла его за руку. – Ты уже дважды спас меня, а я не знаю, как и отблагодарить тебя.
- Потом отблагодаришь, - он вновь наклеил пластырь на замазанную травами рану. – Когда эта каша, которая заварилась, будет расхлебана, я спишу твой долг. Только пообещай, что будешь внимательна и осторожна, чтобы мне больше не пришлось тебя латать.
- Я постараюсь, - кивнула Саша. – Вот Игорь бы такого мне не сказал, а Шаман – был просто обязан.
- Спи давай, - он укрыл ее одеялом. – Тебе надо отдохнуть, чтобы восстановиться.
- Спокойной ночи, - пожелала Саша.
Шаман вышел, но вскоре вновь вернулся. Он сел возле дивана, достал из кармана мешочек с камнями.
- Уже шаманишь? – хмыкнул заглянувший в комнату Стив. – Я тебе в прихожей постелил, иди спи уже.
- Ты не беспокойся, - отстраненно отозвался Шаман. – Духи охраняют нас. А нам нужно будет принять единственное верное решение утро.
- Ой, да ну тебя, - махнул рукой Стив. – Решение! По-моему и так уже все давно решено.
- Уверен? – спросил Шаман.
Стив еще какое-то время задумчиво наблюдал за своим другом. Знала бы Клара, как внутри у него все разрывалось сейчас.
- Я рад тебе, Шаман, - с улыбкой сказал Стив. – Я даже скучал. Передай духам, что я уже принял решение. Знаешь, я никогда не любил в детстве играть в прятки, дурацкая игра.