С Днём Победы!!!

Николаенко Сергей Витальевич
С Днём Победы!!!
Вспоминая о победе в одной войне, мы должны помнить: в этом мире войны не закончились. Идут как физические, так и духовные войны.
Однажды произошла самая великая победа на этой земле - Христос победил смерть и ад! И Он дал нам пример и силы, чтобы мы могли побеждать в наших войнах. Скоро будет окончательная победа Христа над грехом, смертью и адом! А пока мы должны научиться сражаться и побеждать!
 Будьте победителями и побеждайте!!!
"Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает
мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша"!!!
1Иоан.5:4
Отк.2:7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Отк.2:11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Отк.2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Отк.3:5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Отк.3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Отк.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Отк.21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.