Давайте писать стихи

Спаситель
Вот сел за комп, зашёл на сайт
Какие-то движенья сделать надо
Ага, в строке вверху названье написать
В большом окне текст напечатать надо

Как там, забыл, слова, что повторяешь
считается неправильным оно
мне тоже неприятно, знаешь... но

куда деваться, ведь в угоду рифме
такое понапишут, аж звездец
и я, бухой, сижу, ещё есть пиво
и всё же решил высрать, наконец

стих ни о чём. во власти странной музы,
что в интернете только подхватил
вещаю вам, но чтоб не быть обузой

стараюсь поддержать контакт
насколько хватит сил

итак, раскрепостился, руки перестали
послушны быть мозгам и тут затык
наврядли кто-то смог определить
с какого х*я мой язык настолько
смог раскрепоститься

я увильну. Москва - столица
во славу рифмы
и сей бред
читают все, кто так же слеп
как те, что верят, что Москва столица

Быть может я погнал?
Столица, спору нет,но
я загнался
это очевидно

Москву приплёл для рифмы
но обидно то, что слов запас
которым обладаю, будь их хоть тыща
иль мильон

вообще совсем никак не повлияет
на мненье масс
у них другой закон

закон, который прописали
давным давно в неписанных кругах
всё больше принуждает жить в печали
и главной мотивацией есть страх



з.ы. стих ни о чём, тупая импровизация, простите