Чужой дед

Ксения Орловская
                Ой-ой! Что же это в мире делается!?

        Мы, молодые мамочки, в ужасе! Несколько дней назад у моей знакомой ребёнка увели. Всего на минут пять мамаша отвлеклась - хотела цены рассмотреть поближе. Повернулась, а ребёнка нет. Бегала, бегала, искала, искала, а найти не может. Как сквозь землю ребёнок провалился. В полицию обратились, но и полиция ребёночка до сих пор не нашла. Куда спрашивается, он в один момент делся?

        А чего раздумывать, рассуждать?! Недавно мы с Димиком по парку шли и дед какой то невдалеке появился. Димка как завопил; «Дедушка!» и помчался. Я за ним. Он деда догнал и за руку схватил. Тут и я подоспела, перед дедом извиняюсь, мол сын мой его за родного дедушку принял.

        Димик на деда глянул и понял что ошибся. Руку дедову отпустил, ко мне подвинулся, меня за руку взял. Стоит, на деда чужого посматривает. А дед заулыбался, Димика по головке погладил, в кармане пошарил, монетку вытащил и Димику даёт.
- Купи, малыш, себе конфетку.
Так вот-то. Нормальный дед оказался. Не только не рассердился, а ребёнку ещё умудрился всучить монетку, чтобы тот не заплакал, конфетку себе купил.

        Димик в кармашке эту монетку долго таскал, а когда мы с ним в магазин пошли, из кармана вытащил и на кассе купил себе конфетку. Вот так он научился свои покупки оплачивать, я не вмешиваюсь.