Утро невезения

Сергей Целищев
Вчера был длинный и тяжёлый день, ну просто бесконечный, и домой я пришёл ближе к полуночи, разделся и лёг спать. Утром проснулся, вся одежда на месте, а колготок нет. Я обошёл весь дом, но тщетно, моих колготок не было ни где, как будто кто то пришёл и забрал. Я пошёл в ванную помыться, ведь вчера устал так, что было не до мытья, был просто рад месту. Но помыться как следует не удалось, исчезло моё любимое хозяйственное мыло, пришлось использовать один шампунь. Помывшись я поспешил на кухню взять для обсушки тела фен. Я не пользуюсь полотенцем, а только феном. Полотенцем я слышал вытирать кожу вредно, по этому купил хороший фен. Открываю ящик кухонного стола а его нет. Тогда я стал бегать по дому чтобы лёгким ветерком обсушить мокрое тело.

Поставил электро чайник, жду когда закипит, но не дождался, нет электроэнергии, отключили свет. Ставлю воду на газ, да не нашёл спичек, не покупаю за ненадобностью. Газовая плита зажигается от электро кнопки, но увы. Тогда я отправился за огород и взял на куче булыжников небольшие камни сверкачи. Распушил дома аптечную вату и стал камнем об камень высекать искры. Загорелась вата, но пока искал пинцет чтобы её взять, она упала со стола на пол, сгорела сама и прожгла в паласе дыру. Ну что за утро злился я. Пойду в магазин, куплю спичек и батоны к чаю. Одел ненавистные брюки, пришёл в магазин, а хлеб и батоны перед моим приходом закончились. Спичек тоже не оказалось, одни зажигалки, но и им я был рад, купил одну. Пришёл домой, а зажигалки нету, выпала из кармана дорогой через его дырку. Смирился я, что останусь без чая, хоть был не просто зол, а разъярён. Присел на диван, взял в руки журнал мод, и стал успокаивая себя рассматривать фотографии красивых мужских колготок. Одного я не пойму, почему женщины так не любят мужские колготки, ведь они лёгкие, нежные, и подчёркивают каждый выступ, каждую мышцу, каждый суставчик мужских ног. Это ведь так изящно. Подача электроэнергии началась лишь ближе к вечеру.

НЕСПОКОЙНОЕ УТРО.

Сегодня утром мы с женой Светланой проснулись как никогда, в 5.45. Одним словом проспали, наш обычный подъём в 4.40. Это привычка, биологические часы выработанные со временем. Сквозь открытое окно слышен недовольный рёв коровы, она хоть животина бессловесная, но чует время своего доения. Наспех одевшись и выйдя во двор, нас увидели козы, и тут же в унисон корове подняли своё истеричное меее! В курятнике услышав наши шаги ещё сильнее закопошились и запищали у входной двери подросшие цыплята, в надежде выскочить из душных стен в просторный вольер, на свободу.
 
Ближе к вечеру они гуляют по улице за двором, пока вновь не вернуться на своё место, равно как и куры в курятник. Жена ловит козлят, цепляет им карабины на верёвках за кольца ошейника, и отдаёт мне. Эти бестии хоть и малы, но сильные, не стоят на месте, путаются между собой верёвками, и как паук обматывает паутиной свою жертву, так они опутывают верёвками мои ноги. У жены две козы, и у меня тоже. Ведём их через асфальт на соседское подворье, и огород. Там никто не живёт, и хозяева дома разрешили нам привязывать скот, а что, и им хорошо, что травы и бурьяна поменьше будет, и нам хорошо, козы сыты. Ведём молодую шкоду, кричат они, упираются, носятся из стороны в сторону, и хватают ветки растущей у обочины груши. В огороде высокий полеглый пырей, в высоту если его приподнять по самую грудь будет, кусты широколиственной полыни, побеги молодого черноклёна, охапки застарелой крапивы, и другой "вкусный" бурьян. Вся трава обильно покрыта холодной росой, хоть мы и в сапогах, но мокрые по самое брюхо. Мало того, поднимаются сотни разнообразных комаров, жёлтые, серые, большие и маленькие, лезут кто куда, кто в уши, кто в ноздри, зудят окаянные, садятся на тыльную сторону ладони, кусают шею, и такие наглые, что не успеваем их прогонять.

Ну вот, теперь идём за остальными четырьмя козами, но уже взрослыми. Всех вместе одним разом вести нельзя, так как они бьются рогами между собой, и ещё сильнее запутываются, а бросать чтобы они шли сами нельзя, они разбегаются, тянут одна другую затягивая верёвки узлами и норовят объесть растущие у подворья цветы.

Пёс Мухтар снова вырыл яму у выложенной из кирпича дорожки. Я много раз за это его ругал, закопаю, а он вновь вырывает. Пока жена доила корову, её едва не съели комары, равно как и корову, стоит кормилица машет хвостом нанося удары по лику супруги, и дрыгает задней ногой прогоняя "вампиров", тут только смотри за ней, прозеваешь, корова заднюю ногу опустит в ведро с молоком, и всё пропадёт. Я же за время доения коровы, замешал в ведре раствор, положил в яму камни и забетонировал. И её тут же стала разгребать лапками вышедшая из сарайчика квочка с цыплятами. Я их прогнал, разровнял повреждения, и накрыл куском толстого стекла. Но минут через пять, к нему подошёл молодой котик Амур, и стал просовывая лапку в небольшой зазор выгребать мой труд. Я прогнал и его. Потом не много позже Мухтар стал рыть новую яму, и жена положила на неё кусок плоского шифера, и пёс был этому её действию весьма недоволен.

Пришло время выводить корову на траву. Веду её на верёвке, а она то и дело мотает головой, да так дёргает прогоняя от себя гнус, что кажется вывихнет мне руку. Ну, вот и её лужок. Солнце уже полностью показало свой золотой лик, и на траве словно бриллианты переливаются всеми цветами радуги капли росы. Ну хоть это радует глаз и сердце после всех утренних не спокойных приключений. Одно плохо, тучи свирепых комаров, от которых я обратно домой не шёл, а бежал отмахиваясь руками словно от пчёл потревоженных в ульи.

09. 06. 2023 год.

ИСПОРЧЕННОЕ УТРО.

Какое было чудесное утро глядя в окно, салатного цвета клёны, вербы, ковёр сочной молодой росистой травы, пышно цветущая алыча, голубое небо. Настоящая живая картина. Но тут вдруг тёща включила телевизор где транслировали какую то страну, не знакомый город по улице которого ходили люди, диктор что то объяснял и вот чисто случайно в объектив кинокамеры попал стоящий мужик с раскрытым ртом. Он просто зевал, и я увидев его тоже в след за ним машинально зевнул, и мне глубоко в рот залетела златоглазка которой я сильно подавился. Всё, утро было испорчено из за какого то зевающего мужика.

21. 04. 2022 год. (На фото златоглазка)

НЕСЧАСТЛИВОЕ УТРО.

На душе вновь непогода,
Каплет серый дождь,
Он плохому настроенью,
Нынче просто вождь.

Кошка перешла дорогу,
Чёрная такая,
Вся облезлая, худая,
Да к тому ж хромая.

Ляп поставили вороны,
Мимо пролетая,
До чего же не культурной,
Птиц была тех стая.

Пёс облаял в переулке,
Чуть не укусил,
Вынести оскал собачий,
Всё ж хватило сил.

Выходя из переулка,
Камень мне попался,
В брызгах лужи от машины,
Щедро искупался.

На работу с опозданьем,
Я нечаянно прибыл,
И от похвалы начальства,
Сразу с неё выбыл.

Топаю домой вздыхаю,
Голову нагнул,
В неприятностях сегодня,
Просто утонул.

На душе и в небосводе,
Ветер туч нагнал,
Пойду выпью коньячку я,
Есть в кармане нал.

2021 год.