Как Буся в школу ходила

Татьяна Борисовна Смирнова
 

                Жила-была у бабушки белая кошка, которую мы звали Бусинка, а коротко - Буся.
Однажды, когда мы говорили про школу, Буся сказала: - Я тоже хочу в ш-ко-о-о-л-у! Возьмёте меня?
               - Ладно, возьмём тебя с собой! - сказал я, Максим.
               - Но ты должна вести себя тихо! - строго сказала Настя.
               - Ну, ла-а-а-дно! - нехотя протянула Буся, потому что она не любила сидеть на месте.

Настя засунула Бусю в сумку, и мы пошли в школу. В школе Настя отдала Бусю мне и я пошёл в свой класс.
В классе Елена Юрьевна увидела, что из моей сумки  высовывается симпатичная белая мордочка. Тогда Елена Юрьевна подошла ко мне и спросила:
               - Зачем ты принёс сюда кошку?
               А Буся вылезла и сказала:
              - Я хочу учи-и-и-ться, ведь мой дедушка был Кот Учёный! Я буду стара-а-ться! Тогда Елена Юрьевна разрешила ей остаться.

Первым уроком был русский язык. Бусю спросили, какие буквы она знает. Она ответила:
              - Амяу, Бяу, Вяу, Гяу…
              - Молодец, Буся! - похвалила её Елена Юрьевна - Пять!
              - Ура-а-а, мя-я-я-у-у-у! - обрадовалась Буся.

Начался урок математики. Бусю спросили:
              - Буся, скажи нам любой пример.
              - Сосиска плюс рыба плюс молоко равно обед! – облизнувшись, сказала Буся.
              - Молодец, пять! - опять похвалила Елена Юрьевна кошку за сообразительность и юмор 
              - Ура-а-а, мя-я-я-у-у-у!-опять обрадовалась Буся.- Я отличный  математик!

               Потом началась физкультура.
Сейчас мы проверим, кто из вас самый быстрый - сказал физрук Дмитрий Леонидович - Кто пробежит быстрее всех, тот получит рыбку-игрушку. На старт, внимание, МАРШ!

Все побежали, а Буся начала было отставать, но, вспомнив про рыбку, она побежала во весь опор с криком - Мя-я-я-у-у-у,  на весь зал - За рыбку-игрушку-у-у-у!
- Буся прибежала первая и ей дали рыбку-игрушку. Всю перемену возилась Буська с рыбкой, но начался урок и она села на своё место.
          
Начался урок музыки.
Бусю спросили: какую песню она можешь спеть? Буся встала и промурлыкала песню “Идёт кисонька из кухни”. Спела она хорошо, и ей поставили пять.

 Когда кончились все уроки, в класс вошла директор Анна Александровна и сказала:
            - Буся! Школа всё-таки для детей, а не для зверей. Но мы тебе выдадим диплом с твоими оценками, и ты сможешь поступить в Кошачью Академию!
              Я  посадил Бусю обратно в сумку, и она поехала домой, мечтая о том, как она поступит в Кошачью Академию и станет Кошкой Учёной!