Анастасия. Рубиновый силуэт

Татьяна Борисовна Смирнова
(Андреева Анастасия, 12,5 лет)
 
Стояло пасмурное   утро. Куранты на лондонской башне пробили девять утра. Шерлок Холмс сидел у камина и выкуривал трубку, а Ватсон читал газету «Новости Лондона». Вдруг в дверь кто-то тихо и мягко постучался.

- Войдите! – сказал Холмс.
Дверь приоткрылась. В комнату вошла девочка лет семи, а за ней красивая девушка с черными кудрями.
- Здравствуйте, мистер Холмс! – сказала девушка.

- Присаживайтесь, что случилось?
Девушка села на краешек кресла, а ребенка посадила к себе на колени. Она сказала:

- Меня зовут Элиза Мердшейм. Это моя младшая сестра Вэнди.
- Очень приятно! – улыбнулся Холмс.

– Я пришла к Вам за помощью…
Тут красавица замолчала на несколько секунд и продолжила дрожащим от волнения голосом:

- Месяц назад у меня умерла мать от страшной болезни. Она передала мне в наследство рубиновый силуэт. Он всегда стоял у меня на туалетном столике.  И   вчера ночью он исчез! Похоже, его украли…

- Вы слышали этой ночью какие-нибудь подозрительные звуки? – спросил Шерлок.

- Я нет, но слышала Вэнди. И миссис Мердшейм шепнула на ухо сестре: «Твоя очередь!».

Вэнди покраснела и застенчиво рассказала:

- Той ночью у меня была бессонница. Я пошла в комнату Элизы, чтобы сказать ей об этом;  я уже немного приоткрыла дверь. Вдруг за дверью раздался громкий топот. Я испуганно стала медленно открывать дверь. В комнате сестры никого не оказалось, кроме неё, но окно было распахнуто, а силуэт исчез!

- Значит, произошел грабеж! – сказал Ватсон

- Вы совершенно правы, мой дорогой Ватсон! – сказал Холмс – Итак, значит, в доме надо произвести расследование.

Холмс, Ватсон, Элиза и Вэнди Мердшейм  пошли к тому дому. Он был недалеко. Когда они пришли, Шерлок Холмс увидел под кроватью рацию.

- У вас в семье есть кто-нибудь полицейский? – спросил он
- Нет…

- Значит это рация вора. Наверное, их несколько.

- И они переговаривались по ней, – заметил Ватсон.
- Совершенно верно, - согласился Холмс. – А теперь будем раскрывать преступление.

- У вас есть банка с черной краской, миссис Мердшейм?
- Есть.

- Значит так! Я положу на туалетный столик фунт, а Вы, миссис Мердшейм, поставите возле туалетного столика банку с краской. Ночью вор придет, подбежит к столику, споткнется о банку, вымажется и наследит.

- Вэнди, дорогая, принеси, пожалуйста, черную краску, - сказала Элиза сестре.

Вэнди вышла из комнаты. Вернулась она через минуту с небольшой банкой.
Шерлок Холмс взял краску и поставил её около столика.

- Мы придем к вам примерно в час ночи, - сказал он. С этими словами он положил фунт на место, где вчера стоял рубиновый силуэт.

 - До свидания!

...Наступила ночь. Часы на лондонской башне пробили один раз.
В это время Холмс и Ватсон быстро шли по городу.

Они приближались к дому миссис Мердшейм.
Им предстояло раскрыть очередное загадочное преступление...



Андреева Анастасия,    12,5 лет