Долг Родине

Анна Колбасова
               
       Я приехала в военкомат к девяти часам за архивной справкой на моего отца. В очереди стояли одни мужчины разных возрастов. Кто-то становился на учет после возвращения с горячих точек, кто-то снимался с учета.... Подъехала женщина на инвалидной коляске. Двое мужчин вышли из очереди, взяли ее на руки и занесли в помещение, усадили на стул.

- Вы что хотели? Спросил ее дежурный, старший лейтенант.
- Мне нужно написать заявление, о том, что я не возражаю о направлении моего сына на службу в армии.
- У вас какая группа инвалидности?- спросил дежурный.
- Первая, но это не имеет значение. Мне помогает социальная служба, соседи, друзья. Я хочу, чтобы мой сын жил полной жизнью, он заочно окончил институт, теперь пусть идет и служит в армии. Придет со службы, пусть устраивает свою жизнь.

 Поверьте, у меня замечательный сын. Когда после автокатастрофы я лежала с поломанными конечностями и ребрами, он меня выхаживал, не отходил от меня ни днем, ни ночью, теперь я могу себя обслуживать сама, готовлю кушать, сын все сделал на кухне с учетом моих возможностей. Я хочу, чтобы он отдал свой долг Родине, и вы мне в этом помогите.
- Обратитесь к военкому, это вход со двора,- сказал дежурный.
 
Очередь стояла и внимательно рассматривала женщину. Красивая, ухоженная, в красивом платье, на груди украшение, серьги в ушах. Ее ни как нельзя назвать инвалидом. Инвалиды те, кто пришел в военкомат  просить за свое чадо, чтобы «откосить» от армии.