23 апреля 2021 Подготовка к свадьбе на Кавказе

Игорь Орловский
Вечером моя супруга рассказывала мне, какая жесть творится у неё на работе.

Лёг спать в 23:40. Настроился на то, чтобы выйти в ОС, увидеть нужного мне человека – полковника Английской армии 19-го века – и задать ему важный для меня вопрос.

Мне приснилось, что я холостой. В этом сне я полюбил девушку из традиционной православной семьи какой-то кавказской национальности, но не грузинку. (Абхазку? Осетинку? Не знаю). Отец девушки носил большую чёрную бороду. Избраннице моего сердца на вид было лет 18-20. Я в её доме. Её родители отдают мне её в жёны. У них дома пол в прихожей покрыт покрывалами для кроватей. Около порога образуется открытое пространство около десяти сантиметров. Я укладываю покрывало так, чтобы оно плотно подходило к порогу.

В 4:30 я проснулся по ночному будильнику, чтобы сделать упражнения для выхода в ОС. Проснулся я очень взволнованный, морально подавленный, испуганный. Первая мысль после пробуждения: «А как же Юля? Почему мне приснилась такая жесть? Почему я во сне не понял, что это всё сон, а готовился к свадьбе? По какой причине я не изменил сюжет сна? Как я мог во сне полюбить другую? Правда, секса с кавказской девушкой у меня не было, но я же в неё влюбился! Как я мог забыть Юлю?»

Я повторил своё намерение для ОС: «Встречаю нужного мне человека – полковника Английской армии 19-го века – задаю ему важный для меня вопрос…» Хотя интуиция мне подсказывала, что я его не увижу по причине сильной взволнованности сном. И заснул.

Я увидел аул на Кавказе. Увидел, как в нём жила какая-то непутёвая русская семья. Потом увидел, как в нём жила какая-то крепкая кавказская семья.

Я приобрёл себе дом в этом ауле и переехал в него жить. Обустраиваюсь в новом доме. Я один, я холостой. У меня хорошие отношения с жителями аула.

Проснулся в 6:00 по будильнику. Глубоко разочарованный своим сном.

Как. Такое. Могло. Мне. Присниться?

Почему я не осознал, что вся эта жесть происходит со мной во сне?

По какой причине я не изменил сюжет сна? Ведь это же так легко делается!

***

В мае супруга с дочкой неожиданно решила съездить в Абхазию, в апреле об этом и речи не было.

8 мая 2021. Супруга с дочкой (10 лет) пересекают границу России – едут в Абхазию. На границе возникают очень большие проблемы по причине законов РФ, которые противоречат сами себе. Супругу с дочкой не хотят пускать в Абхазию по той причине, что в свидетельстве о рождении ребёнка указана фамилия дочки – Гревнёва, а фамилия матери – Бондарева. А в паспорте супруги указана фамилия Орловская. На границе вопрошают: «Орловская, кем Вам приходится ребёнок?» Супруга показывает свидетельство о разводе с Гревнёвым, свидетельство о заключении брака с Орловским (в котором написано, что ранее она была Бондарева). Но этих свидетельств оказывается недостаточно! Нужно такое свидетельство о рождении ребёнка, в котором фамилия матери совпадала бы с фамилией ребёнка. При этом новое свидетельство о рождении ребёнка (с фамилией матери Орловская вместо Бондарева) получить нельзя – это противозаконно! А сменить фамилию девочки с «Гревнёва» на «Орловская» можно только через очень сложный судебный процесс, для которого необходимо собрать очень много документов, т.е. практически никак. Вот такая дикая жесть творилась с моей супругой на границе России с Абхазией. Моей возлюбленной очень долго выносили мозг, но, в конце концов, всё-таки решили пропустить в Абхазию. И она с дочкой благополучно прибыла в Новый Афон.

Далее оказывается, что билеты на поезд в электронном виде купить нельзя, потому что сайт РЖД дико недоработан. Ж.д. вокзал Нового Афона не работает, он заброшен. За билетами придётся ехать в Сухуми.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16