Неужели?

Юрий Абрамицкий 1
         Неужели внутри меня уложена двенадцатипёрстная кишка? Раньше я как-то не задумывался об этом. И не заботился о ней, хотя она - моя. Снаружи я как-то неплохо устроен, а внутри такое намешано (видел я в учебнике биологии для 8-го класса). И то, я думаю, там приукрашено. В кино про хирургов такие ужастики показывают, что не дай бог оказаться на операционном столе.
     Но что мне делать со своими внутренностями? Как узнать степень их износа? Сейчас бы я о них позаботился, но они молчат и всё терпят. Иногда только толкаются… Надо бы почитать ещё в дочкиной «Биологии». Может, я не совсем то закидываю в свою утробу? Хотя мы как-то с братом, кандидатом медицинских наук вместе обедали, и позволяли себе и водочки, и пивка. Он-то понимает, наверно, в этих внутренних делах? Не случайно трупики разделывал…
     Правда, у брата есть банька на берегу тихой речки. А у меня такой баньки нет. Махнуть что ли в деревню, но детей от города уже не оторвёшь. А то посидел бы с удочкой над тихой речкой. Это молодым городской сумбур-тарарам  нужен.      
     А мне бы посидеть с удочкой и подумать: для чего эта кишка уложена и как мне её уберечь от напастей? Не хотелось бы лечь на стол к хирургам, которые и кишку укоротить могут, и жизнь, которая не ими дадена. Хотелось бы самому немного разобраться. Слышал я как-то, что промывать внутренности надо.
     Всё! Иду покупать канистру воды… Только как определить, чистая она или не очень? Не поедешь же снова к брату: «Здрасте, я за микроскопом»?» А если он снова предложит «поляну"… Что тогда делать? Про кишки сомнения излагать? Засмеёт ведь (Знаем мы этих медиков). Нет, буду попивать воду, какая есть. Может, сами они (кишки) разберутся и выведут неполезный продукт? Посерьёзнее меня неведомые силы устраивали этот лабиринт…

                29 апреля 2021 года