Однажды в деревне

Лана Гребенюк
Наконец-то наступила весна. Я очень жду ее, особенно в зимние вечера, когда на часах еще и шести нет, а на улице уже темень. Фонарь горит тусклым светом, и только тоску наводит. Отложив книгу на стол, я пошла во двор накормить собаку. День уже подходил к концу, но было еще светло.

Да, раньше тут было весело в любое время года. Дети не давали скучать, да только выросли они, и уехали. Так правильно, сама себе говорю в который раз, а все равно скучаю.
Вон и дом тоже скучал, даже поник немного.
Дети звонят, зовут к себе, но куда же я брошу-то все? Тут я выросла, и родное мне все.

«О, завела пластинку свою», - вздохнул кто-то в углу.
 
Мне показалось, что кто-то есть в углу. Легкое шевеление или вздох я слышу уже не в первый раз. Галлюцинации что ли?


«Свои все. Чего прислушиваешься?» - опять прошептал кто-то в углу.

Дом скорее всего, предположила я, ведь старый уже, стенка совсем скоро рухнет. Надо бы мастеров позвать, да где их в деревне взять? Поуезжали все, только десять дворов осталось.
 
«Давно говорю, поехали в новый дом» - пробухтел кто-то опять.

Телефон на столе начал тихонько пищать. Звонил старший сын.
- Мама, привет. Как ты? Я тебе звонил днем, ты не подошла.
- Привет, мой родной. Да в огород ходила, скоро же посадка, надо было с грядками поработать. Ну, ты же знаешь, что работы хватает всегда.
- Знаю. Мам, мы тебе домик нашли. Он в нашем городе. И участок есть, правда меньше, чем у тебя. Но все же.
- Сынок, ну куда я? Мне и тут хорошо. Родные стены, сам понимаешь,
- Мам, мы с братом уже все решили. Будешь жить недалеко, и мы рядом всегда, если что.

«Вот дурында-то, ей дети дело говорят» - ворчал все тот же в углу
 
- Ой не знаю, сын. Давай я подумаю, хорошо?
Опять обиделся сын. Может и правда, надо перебираться?

«Во, наконец-то, а то смотри» - проговорил в углу голос уже отчетливей.

И вдруг, раздался резкий грохот с присвистом. Пол под ногами затрясся, и я упала на пол от страха.
Дом тряхнуло еще раз. Серая пыль стояла стеной и невозможно было ничего разглядеть. Когда пыль стала рассеиваться, сквозь нее я увидела солнечный свет. Стена, которая выходила на улицу, рухнула за секунды.

«Ну вот, а то подумает она» - громко сказал кто-то в углу.

Жду ваши отзывы;