Пасхальное

Пронин Алексей
Нынче встал я на заре пораньше
Ухватил я ту зарю за краешек,
Да немного зорьку задержал
И такие ей слова сказал:

- Ты заря пасхальная постой,
Пособи мне свидеться с Христом.
Уж я много пО миру блукал
Со Христом свидания искал.

Я хожу, а люди говорят:
- На земле Христа ты сыщешь вряд ли,
Он давно ушел на небеса
Толи в град небесный, толи в сад.

- Уж ты зоренька постой чуток,
Не спеши собой покрыть восток,
Ты кругОм обходишь белый свет,
Ты Христа встречала или нет?

Отвечала ранняя заря:
- Не задерживай меня ты зря,
Видишь солнца катится желток,
Это нимб оставленный Христом,

Берегу его я стерегу,
Да отдать Христу всё не могу.
А Христос-то нА землю сошел
Батожок березовый нашел

И уж тысячу, иль больше лет,
Меж людей всё ходит по земле.
Ты пусти - мне надо поспешать,
А не то, Христа мне не нагнать.

- Ну, прощай, - я пальцы разомкнул
И заря над лесом полыхнула,
А за ней на розовый восток
Поднялся пасхальный нимб Христов.