Меня нет в контакте

Лина Гаврилова
В общем, я сделала вывод, что в большинстве своем соцсети — всеобщий и глобальный инкубатор. Каждый мнит себя индивидуальностью, но индивидуальности тут, за редким исключением, мало, а искренности в общении нет и в помине. Зато лицемерия просто не занимать. «Я лайкну» тебя, ты «лайкнешь» меня: по-моему, это еще хуже, чем кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
Тревожат и такие фразы: «Я прихожу домой с работы, сажусь за комп, открываю свою страницу, и у меня начинается НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!» Там, где все эти Муси Ивановы и Пуси Петровы, чьи странички отличаются только аватарками (да и то не всегда), понабравшие себе кучи «друзей» и не помнящие, кто есть кто?
Многие регистрируются на самых разных ресурсах. И как успевают везде побывать? Сутки же не резиновые… А если не успевают, тогда в чем смысл?
Я не против социальных сетей и общения в Интернете. Но я за то, чтобы это было содержательнее, разумнее и глубже.В итоге я хочу сказать о другом. Зачастую, сидя в Сети, люди видят только свою страничку и лишь себя. Встречайтесь, смотрите в глаза собеседнику, слушайте его голос. Не выкладывайте в «ВКонтакте» фото приготовленных яств, а пригласите друзей в гости. И не «лайкайте» все подряд, даже не дочитав и тем более если вам это безразлично или не нравится. Помните, что в ответ «друзья» могут проявить такое же лицемерие.
Для чего нужны соц сети ??? Отвлекать вас от настоящей жизни и тратить
свое время в пустую ,поверьте это уход от настоящего ,а может , лекарство  от одиночества...
Лучше жить настоящей жизнью ....
08052021
Живите....