Когда я смеюсь два раза

Валентина Вэл
Мы с мужем инопланетяне... Наверное... Не точно, но возможно... Одно точно - с разных планет. Чувство юмора у нас ну сильно разное, и муж, вот уже много лет, старательно пытается найти логику или скрытый смысл в моих шутках.
Сегодня читаю из интернета: "В травматологии беседуют двое больных. — Где это вас так угораздило? — Врезался в гараж. — Машина, конечно, вдребезги? — Нет, я пешком был..." Хихикаю. Муж слышит мой смешок и спрашивает:
- Ты чего?
Зачитываю ему вслух. Тишина. Потом он:
- Аааа... Я понял! Там гараж помялся!
Я:
- Ну при чём тут гараж? Гараж как раз вряд ли пострадал.
Он медленно повторяет:
- Гараж не пострадал.., - задумывается и радостно добавляет, - Аааа!.. Потому, что он не на машине был! Я теперь понял!
Видя моё неудовлетворение озабоченно переспрашивает:
- Это анекдот?
- Да! - с вызовом в голосе отвечаю, - люди обычно смеются!
- Наверное радуются, что не сильно пострадал.
- Да, - говорю, с ухмылкой, - радуются!
Муж подозрительно смотрит на меня пытаясь угадать правду ли я ему говорю или издеваюсь. Я, наблюдая за его стараниями, начинаю смеяться по настоящему. Он, видя что я всё же смеюсь искренне, тоже радуется и объявляет:
- Видишь, всё же я твои шутки понимаю!
Я хохочу в голос! Лезу целоваться. Он думает, что угадал. Он счастлив! Я тоже.