Сиреневые горы. С Александром Тагаевым

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

~~~~~~~~~~

Виталий Иванов. Сиреневые горы
https://stihi.ru/2002/04/04-269

На водопадах глотку рвет вода,
Над облаками – звездные просторы…
Мне все равно. Ты знаешь, н и к о г д а
Я не уйду в Сиреневые горы!

Прокурен воздух, вымучен и мертв.
Прошедший день - зачеркнут и отброшен.
Я снова делаю себе аборт,
Заветных мыслей вырывая ношу.

Я говорю, что я тебя люблю,
Я повторяю все твои названья…
Как будто сон!.. Я про себя таю
Несбыточных желаний очертанья.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

(продолжение по ссылке)
__________________

А здесь другие образы- более приземлённые, но показывающие вещи на расстоянии. Это стих человека, всю жизнь к чему то стремящегося и когда уже остаётся сделать последний шаг он понимает, что всё уже и так достигнуто, в самом процессе.

С уважением.

Александр Тагаев 07.08.2003 16:38 

Этот стих написан в конце 70-х. Мне казалось тогда, что в «процессе», действительно, двигаться дальше некуда. Однако жизнь показала, что это не так.
Окончательной цели нет и не может быть. Расширять сознание, осуществлять акт творения можно теоретически бесконечно. Но практически этот процесс в нас самих – конкретно лишь в нас – однажды закончится. Тогда его продолжат другие…

С уважением,

Виталий Иванов 25.08.2003 16:04

На самом то деле, с точки зрения культурологии, это всё очень сложно и фактически существуют самые разнообразные и противоречивые мнения на сей счёт. Я лишь отреагировал на стих через призму собственного мнения. То есть в моей рецензии скорее сумма наших с тобой мнений. Признаюсь честно, глядя на разнообразные вещи не всегда уверен, что можно их дальше совершенствовать. Есть такое течение в тяжёлой музыке Grind Core (можешь поискать в интернете mp-3 файлы группы Napalm Death за 89 - й год), насчёт дальнейшего усовершенствования которого я сильно сомневаюсь. Ну и конечно известный пример работ Малевича «Белое на белом». Правда концептуализм говорит обратное.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 15:37

Совершенно то, что движется к совершенству. Всегда. Нечто неизменное, по сути, мертво. А мертвое, не живое – может ли быть совершенным? :)
С другой стороны, например, атом – разве не совершенен?
Я бы сказал, что есть разные уровни совершенного. То, что останавливается в своем движении к дальнейшему совершенству, на мой взгляд, если и может быть совершенным, только на своем достигнутом уровне. Но ведь возможны и есть другие ступени… :)

С уважением,

Виталий Иванов 28.08.2003 22:43

Согласен.

С уважением.

Александр Тагаев 30.08.2003 17:50

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~