Хорошо то, что хорошо кончается

Александр Игнатенко 2
Эта крылатая фраза чаще всего возникает у людей не очень уверенных в исходе задуманного мероприятия.Мероприятие -слово какое-то казенное и никак не подходит к моему рассказу.Рассказ этот будет про любовь,которая во все времена было делом довольно зыбким и,что самое главное,с неопределенным исходом.Достаточно вспомнить Отелло и Дездемону или тех же Ромео и Джульетту.Начало отношений у этих пар было прекрасно и,казалось,будущее тоже будет таким же.А что получилось на поверку!Нет,конец у моего рассказа будет другим,хотя иногда в некоторых эпизодах у особо нервных читателей на душе будут скрести кошки или другие какие-нибудь млекопитающие.Но обо всем по порядку.

Итак,поутру в одной постели проснулись два,не побоюсь этого сказать,молодых и красивых человека разного пола,что не всегда бывает в наш продвинутый в сексуальном плане век.Вернее,первая проснулась она,блондинка с очень с правильным и милым лицом, с выражением полнейшего добродушия и беспечной радости.С этим выражением она смотрела на молодого человека, лицо которого было напротив суровым,несмотря на глубокий сон,настигший его после бурно проведенной ночи.
Партнерша его со свойственной ей игривостью и живостью характера, слегка потянув его за крупный с горбинкой нос,проговорила притворно обидчиво:

-Миш,а Миш!Вставай,уже третьи петухи пропели.
-Михаил проснулся,некоторое время туго соображал после глубокого сна,затем сказал хрипловатым голосом:
-Мы,Анюта,не у себя в станице.В городе петухи не водятся,а тем более не голосят.Иначе я бы им головы поотрубал.
-Ишь ты какой храбрый-и петухов не боишься.То-то у тебя лицо такое грозное во сне.Даже мне страшно.

-А мне что!Это тебе есть чего бояться.Вот вернешься к Степану-ответ держать будешь.Он ведь не спустит.
Лицо Анны из смешливого мгновенно превратилось превратилось в грозное:
-Я сызмальства ничего не боялась.И если что,за себя постоять смогу.
-Я шутя сказал,не обижайся.Теперь нам обоим перед богом и людьми ответ держать придется.
В глазах Анны вспыхнула радость:
-Ну,а с тобой мне и вовсе ничего не страшно.Хоть сейчас бери меня в охапку и вези до самого Черного моря.
-И с чего ты такая смелая?

Анна наклонилась над Михаилом и сказала,жарко дыша и сузив карие до черноты глаза:
-Потому что люб ты мне,родимый.До того люб,что и жизнь без тебя мне не в жизнь.
Михаил крепко поцеловал ее горячие губы,с трудом оторвался,затем сказал с озабоченно:
-Красиво говоришь,век бы слушал,да вот только одно с ума не идет:вот нам хорошо с тобой,даже трудно сказать,как хорошо.Но вот мы-то с тобой не одни.Вот и получается,что другим-то от нашего счастья-горе.Взять хотя бы твоего Степана.Мы с ним годки,дружки-не разлей вода были,в армии в одной роте служили,а потому знаю,как он тебя крепко любит.Так что с моей стороны настоящее предательство получается.

Наступила долгая тишина,слышно было только тиканье стенных часов и негромкое гудение автомобилей на дороге за окном.
-Ты вот только про свою Ленку забыл.Вот будет убиваться,если у нас тобой сладится.Вот ты и поплач за нее ,а заодно и за Степана,-с досадой ответила Анна.-Мне иногда кажется,что ты временами на юродивого смахиваешь-то каешься,то грешишь.Ты как-то определись-чего хочешь.Хочешь,оставим как есть,хочешь поженимся,а хочешь-разойдемся в разные стороны.Только запомни:мне без тебя хоть головой в прорубь.А со Степаном у меня жизнь стылая и как-будто слякотная.Наутро встаю с постели,а на душе хмарь беспросветная,как на сыром болоте,порой руки на себя наложить хочется.

Михаил резко,как по команде,сел в постели,резко высвободившись от пытавшейся его удержать рук Анны.
-Вот,что,-сказал он резко и почти с ненавистью,-разговора нынче не получится.Сроду меня юродивым не величали.Спасибо, сподобился.Да и не это обидно.Тебя послушать,так вокруг нас и людей-то нет.Слыхал я,что дед твой лихо пленных немцев без всякой нужды и приказа постреливал,а с фронта золотишка приволок не мало.Так вот ты навроде него.Тебе хорошо,а остальных-по боку,особенно если поперек тебя.Может,я и юродивый,но каков есть.На этом и покончим.Давай одеваться,довезу тебя до автовокзала,а там как знаешь.
Михаил встал с кровати и дрожащими руками стал одеваться.Вслед за ним,торопясь и захлебываясь слезами одевалась и она.
-Да погоди ты!-всхлипывая,и уже почти одетая, проговорила Анна.-Так вот так что ли и разойдемся?Ты, значит ,к своей разлюбезной Леночке,а я?
-Ну ты тоже замужняя-не пропадешь.В крайнем случае другого сыщешь.А Ленку сюда не путай.Хотел было развестись,но после сегодняшнего разговору и не подумаю.

Михаил в пылу разговора и не заметил,как Анна резко распахнула окно и резво вскочила на подоконник:
-Не подходи,а то спрыгну.Это девятый этаж.Если хочешь за мной-то давай!Так нет же,тебя твоя разлюбезная Леночка ждет-не дождется.А сейчас прощай.-Анна сделала движение,будто собиралась прыгнуть в окно.
Михаил в два прыжка достиг подоконника,стащил бешено сопротивляющуюся Анну и бросил в постель.Здесь они ожесточенно боролись до тех пор, пока чудесным образом оба не оказались раздетыми до гола.
Как ни странно,в таком неприглядном со стороны виде,они быстро,уж если и не помирились совсем,но настроение их изменилось в лучшую сторону.Утомленные, с бисеринками пота на лицах,они посмотрели друг на друга и весело расхохотались.

-А чего не прыгнула?-давясь от хохота, спросил он.
-А не успела.Ты вон какой резвый оказался.
-Лицо Михаила стало суровым:
-Может,хватит дурью маяться?А то и в самом деле все может плохо кончиться.
-А ты когда с Ленкой разведешься?Меня в дрожь кидает,когда подумаю,как вы в постели забавляетесь.
-А ты не думай.Индюк думал,думал да в суп попал.Это шутка.А если серьезно,то мы фактически разведены,даже живем врозь.Остались формальности.Тоже и ты со Степаном.У вас детей нет,разведут без суда.И будем мы жить да добра наживать.
-И детишек рожать,-добавила она весело в рифму.-Для этой цели у нас номер в гостинице оплачен еще на пять дней вперед.