Что нужно женщине

Дина Гаврилова
Что нужно женщине для счастья? Недоглаженной женщине нужен массаж от кончика пальцев до головы. Вчера попала в руки прекрасного специалиста. Галину я знаю давно. Я человек консервативный и не меняю много лет парикмахера, косметика и  массажиста. Так как мы были в карантине с конца прошлого года, то соответственно не посещала массажиста.

Она прошлась по каждому суставчику, мышцам, "пересчитала" все пальчики. Иногда даже было больно.
Впервые за последнее "замороженное" время ощутила полное наслаждение, после процедуры не покидало ощущения крыльев за спиной. И я себя ругала, почему не пошла к ней раньше.  Чувство, что тебя избавили от всех зажимов, "заломов", напряжений. И опять захотелось жить, выходить в люди, и радоваться. Благодарю!  А это мой букет, который я не преподнесла ей за её золотые руки.