Страна ждунов

Марк Владимиров
  Почему матрёшку считают символом России? Да и вообще, что она означает? Загадочность и многогранность русской души? Типа, возьми любого вонючего бомжа, отмой его и проявится бывший профессор философии, благородно отдавший квартиру своих умерших родителей жене с детьми, удалившись доживать на теплотрассу.
А копни еще глубже и в новом собеседнике найдешь потрясающего мыслителя, сыплющего аллегориями и афоризмами. А через пару часов перед нами предстанет истинная сущность - лидер нации и отец русской демократии. Так получается? А вот не соглашусь!
  Наш сосед сверху выбрасывает мусор из окна. Что мы делаем? Терпим, вместо того чтобы набить ему морду или хотя бы залить дверь и замок монтажной пеной.
Наши соседи снизу ночью врубают музыкальный центр и устраивают дискотеку. Что мы делаем? Ждем, когда они устанут прыгать и лягут спать. Кто-то вспомнит про полицию и призовет ее для защиты права граждан на тишину. Флаг, как говорится, в руки. Во-первых, полиция не приедет. Во-вторых, если и приедет, то соседи уже угомонятся, потому что пройдет пара часов. А в-третьих, если приедет вовремя, то обязательно сообщит соседям, кто на них пожаловался и в дальнейшем проблемы будут не только с шумом снизу.
  Каждый день мы ездим по разбитой дороге и надеемся, что эту дорогу когда-нибудь отремонтируют.
  Каждую неделю мы замечаем рост цен на бензин и почти постоянно - на продукты. И ждем, когда он остановится, объясняя происходящее мировым экономическим кризисом.
  Каждый год нам отключают горячую воду и мы ждем, когда ее вернут, терроризируя знакомых, имеющих в ванной газовую колонку.
  Регулярно мы стоим в часовых пробках, ожидая проезда соотечественников, время которых бесценно и исчисляется секундами.
  Да что перечислять?! Когда был повышен пенсионный возраст мы всей страной стали ждать, что каждый мужчина доживет до 65 лет, а каждая женщина до 60-ти, после чего насладится роскошью пенсионной жизни.
  Мы страна вечно ожидающих улучшения жизни. Сообщество людей, не воспринимающих Россию своим домом. Мы как будто заехали в заграничный отель и вынуждены мириться с неудобствами, возникшими по вине его хозяев. Наши любимые отговорки: "А что от меня зависит, всё уже решили за нас, им сверху виднее".
  Единственно наше неотъемлемое право - право ждать! Самозабвенно и самоотверженно. Мы страна ждунов.
  Кто-то из читателей тут же спросит: "А что, собственно, предлагаешь?". Да ничего, собственно, не предлагаю. Потому что ждать предпочитаю на свободе.