Детская Бодхичитта, ранняя социализация

Альмина Имкенова
Стою в очереди в кассу в магазине. Волосы взъерошенные, торчат во все стороны именно такая как на фотографии я его заинтересовала. Наверное, похожа на персонажа детской сказки.
В очереди в соседнюю кассу стоит дедушка и рядом с ним внучок года два с половиной. Дедушка стоит, погруженный в свои мысли.

А его внучок, такой ясный светлый мальчик в это время стал со мной кокетничать, заигрывать глазами и улыбкой. Предложил мне поиграть с ним в жмурки: посмотрит на меня, потом отвернется к дедушке- нет его, видишь нет, ты не видишь. Потом опять. посмотрит на меня, потом отвернется к дедушке- нет его, видишь нет, ты не видишь.

Вот такая игра. И такая улыбка.
Он подарил мне свою ясную улыбку и радостную игру.
Она сохранится в моей душе. Спасибо.

Может, потому что я в тайне мечтаю стать бабушкой.