Разговор со временем - лирика

Ренсинк Татьяна
Знают все наперед:
Время никого не ждет.

- Я туда не хочу,
Повернуть я хочу
Не вперед, а назад,
Повернуть время вспять.

- Ты зови и проси,
Сколько хочешь кричи.
Ты хоти, ты беги,
Я не слышу, не жди.

- Время, ты погоди,
Мою жизнь не гони,
Дорогое верни,
Ты мое не бери.

- Как глупа же ты, друг,
Ты во времени круг
Рождена для меня.
Мне подвластна Земля.

- Повернись, я прошу,
Ради Бога, молю,
Дай вернуть мне те дни,
Где ошибки мои.

- Ты отстань, отвяжись,
Времени подчинись.
От таких слов лишь мне
Хочется идти все быстрей.

-Время, ты ведь не зло,
Ты несешь всем добро,
Лечишь раны больным,
Побеждаешь злых, мир.

- Ты со мной говоришь?
Ты так долго не спишь!
Посмотри на часы:
Зря минуты прошли.

- Сколько дней и ночей
Я молю все сильней:
Помоги, не беги,
Лучшее мне верни.

- Я не Бог, не палач,
Себя пожалей, не плачь.
Не вернешь, что ушло.
Я кануло, прошло...

к роману "Горький вкус мести"

видео - https://youtu.be/TOmLqqB3Fas