Запись 46

Антон Калгашкин
Раз уж в прошлом посте я упомянул Стивена Кинга, сейчас буду говорить о нем.
Меня отталкивает, как он пишет, с издевкой какой-то. Поэтому я читал у него лишь несколько произведений, включая ‘темную башню’, но надо сказать, она очень понравилась.  Помню когда услышал, что будет сниматься фильм по ней, я решил прочесть. Правда, саму картину так и не видел. Потому что в киноленте все по-другому, насколько я знаю и она не может обхватить 7 книг.
Зато почти все фильмы и сериалы по романам Кинга – я смотрел. Некоторые мне не очень, а другие – я просто обожаю. ‘Побегу из Шоушенка’ и ‘Зеленей миле’ поставил по десятке на Кинопоиске, а ‘Лангольерам’ – девятку, что бывает крайне редко, когда выставляю такие высокие оценки.
Еще мне нравится находить самого Кинга в этих фильмах. Как правило, у Стивена роли эпизодические, поэтому его интересно искать. Я очень удивился, когда узнал короля ужасов в одной из серии ‘Сынов анархии’. Как занесло его туда – понятие не имею.