Концерт АЛЛЫ

Мила Моцарь
   Устроить концерт на свой юбилей, да еще 70-летний, это было супер идеей. Я очень хотела попасть на него. Но как и многие не смогла. И только Благодаря телевизионной версии это получилось.

Она ворвалась в мою жизнь рано, и песни, что крутились на пластинках сразу полюбились с первых аккордов.
Понятная, близкая,и очень  смелая. Вот такой она пришла в мой мир.

Все передачи, которые показывались с ней, я записывала на видео кассеты, и перессматривала их в определенный момент жизни. Она мне помогала. Да, да. Рассказывая нелегкие случаи из жизни, она как-будто поддерживала меня невидимым образом.
И вот сейчас, когда должен был состояться ее концерт, через такой большой перерыв, я ждала новых ответов через нее.

  Концерт смотрела с остановками, благо была запись.

Организовать, решиться на него, даже имея помощников, ох, не простое это дело.
Ведь самое главное, что должно быть для этого. Это Энергия.

  Алла вынесла на сцену снова себя. Песни, что она спела, их надо будет переслушивать не раз, и к пониманию, и принятию многих из них пройдут годы. Потому что материал не из легких. Не попса. Здесь более глубокая драма. То, что захотела она спеть.

А ведь все, что она поет и говорит со сцены звучит как рекомендации.

Алла-это целая эпоха и как к ней не прислушиваться? Благо у нас есть такой человек, и мы имеем возможность проживать этот мир, понимая, что она тоже живет в это время, здесь и сейчас. Многих уже нет. А она есть!!!!

 Мне всегда хотелось встречи с ней. И сны, которые мне снились, были судьбоносными. Да, я мечтала бы общаться с ней. Знаю, что получала бы от нее много ответов.
Удивительные редкие сны с ней дают их. Это не простые сны.
Выходит на тонком плане мы так все и общаемся.
 
Говорите, Алла Борисовна. Успевайте сообщить нам что-то еще очень важное, что мы должны знать, понимать. Вы, которая прошла такой яркий звездный путь, и сейчас передающая свой опыт своим маленьким детям. Как много впитывают они от вас.

  http://proza.ru/2021/10/27/361