Как долго я тебя ждала

Ирина Лемешева
Мы расстались давно. Более тридцати лет назад.
Помните, как в песне:
Дан приказ: ему на запад,
Ей - в другую сторону.
Не знаю насчёт запада, но я уезжала на восток, точнее - на Ближний Восток. Из уроков географии я помнила, что существует ещё и Дальний Восток. Но этот факт утешал меня незначительно, а если честно - совсем не утешал. И даже то, что мы будем жить на побережье одного - Средиземного моря - тоже не вызывал энтузиазма. Я знала, что мы расстаёмся навсегда, и шансы встретиться вновь практически равны нулю. Харизматичный шатен с тонкой душевной организацией и ослепительной белозубой улыбкой. Тонкий интеллектуал с замашками интроверта, такой чуткий к прикосновениям,  с голосом необыкновенной глубины и тембра, нашептывающий и напевающий все те слова, от которых тают  женщины.
Он улетал в Грецию, я - в Израиль. И никакие доводы рассудка не работали - эмоции захлёстывали, слезы капали. Расставание было тяжёлым.
Вы знаете, как бегут годы? За эти тридцать лет притупились страсти и утихла боль. И только тогда, когда я встречала кого-то, похожего на него, я вспоминала годы, проведенные вместе и искренне желала ему счастья.
Мужчины - весьма ветреные создания, и в глубине души я понимала, что он, наверняка, нашел свою любовь и навряд ли скучает обо мне.
Пыталась ли я найти ему замену?  Полноте, я совсем не монашка. Их было много, этих претендентов, всех не пересчитать и не упомнить. Но ни один из них не вызвал ни учащенного сердцебиения, ни порхания бабочек, трепещущих прозрачными крылышками. Меня не завораживали их белозубые улыбки и  томные голоса. Они не были так восприимчивы к моим прикосновениям, в них не было и тени той харизмы и элегантности, того утончённого ума и обаяния, той интеллигентности и того тембра голоса,  которого мне так не хватало все эти долгие годы нашей разлуки.
Помните эту фразу героини известного фильма, выжимающую слезы у миллионов женщин и дарующих им надежду?
"Как долго я тебя ждала."
Я ждала чуть больше героини этого фильма, лет так на восемь.
Мы встретились через долгих тридцать лет.

Вчера я купила пианино.