Красивая сказка с печальным концом

Лина Гаврилова
 Стояла грязюка-осень, одна девушка опаздывала на вокзал. Билеты к маме вдохновляли её в эту погоду (мать Кристины живет в поселке под Нижними Сергами и девушка периодически ее навещала, так как была единственным ребенком в семье, - Прим. Ред.). Понимая, что её улыбке не откажут, она побежала к знакомым инженерам, объясняя и размахивая руками, что кто-то срочно должен доставить её к автобусу, - писала в своем блоге девушка. – Через несколько минут она уже стояла на платформе, предвкушая встречу с родным домом и тихонько вспоминая черты того незнакомца, который её подвёз. Нет, он был не с работы, он был другом инженера, согласившимся помочь. Серьёзный, взрослый, чуть с холодком, он казался ей недосягаемым, и это ей нравилось!

Парня звали Дмитрий. Он был на пять лет старше Кристины. Симпатичный, худощавый, высокий, темненький и скромный – он буквально покорил девушку с первого взгляда. После этой встречи Дмитрий не выходил у нее из головы. Смелая девушка даже попросила номер аськи (мессенджер ICQ, который пользовался популярностью в начале 2000-х – Прим. Ред) у того же инженера.

- Привет, а почему это ты мне не пишешь? Я первая пишу, ну ты даёшь... – написала Дмитрию Кристина.

Ответ не заставил себя ждать. А затем понеслась: «А какая твоя любимая песня? А цвет? А блюдо? А группа? А фрукт? Поможешь мне с переездом?» Дмитрий не отказал и помог.

«Почему ты без цветов? Почему ты не побрился? Пошли в кино, ты ведь не приглашаешь сам» - шла в наступление Кристина.

Дмитрий, который все это время скромничал, наконец, осмелел и признался: «Я бы пригласил, чуть позже, просто не мог решиться».Уже спустя два месяца Дмитрий сделал Кристине предложение. Причем парень как порядочный просил маму девушки благословить их брак. Женщина согласилась, ведь Кристина была ее единственной дочкой и в тот момент она буквально светилась от счастья.
- Дима рассудительный, очень спокойный и терпеливый, а я «эмоцианальный испанец» <…> часто принимаю решение впопыхах, а потом понимаю, что не права, что опять я не дала Димке выбора… А он любит, любит и опять любит, и смотрит на меня словно на ангела, - писала влюбленная Кристина.
(Катерина САЛТЫКОВА Алина СУРИНА)

---------------------------------------

 Я умерла, а ты и не заметил,
  что  навсегда  ушла   я  в мир иной,
чтоб   больше  никогда уже    не встретил,
  забыв навеки ,  нежный   образ мой,

 Где  умирала я  мучительно и больно,
 все  безнадежны  прошлые мечты,
сказав себе:  Страданий мне довольно ,
   сама   сожгла последние  мосты...
Лилия Л 0501 2020
---------------------------------

В апреле 2021 подписчики Кристины забеспокоились. Девушка как будто пропала с радаров. Перестала делиться фотографиями – последнюю выложила 3 апреля. Могло ли с ней что-то случиться? Вряд ли. Ведь ее жизнь была наполнена счастьем... Время шло, но Кристина так и не появлялась.Искать Кристину начали только 30 апреля 2021. В этот день в полицию пришел Дмитрий.Оказалось, что 5 апреля 2021 они с Кристиной поссорились. В порыве ярости Дмитрий набросился на девушку и начал ее душить. Мужчина сам не заметил, как тело любимой обмякло в его руках. Кристина умерла. Все это время Дмитрий находился в доме в состоянии шока.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: