весенний бред

Скучающая Провинциалка
...мне голову кому вскружить теперь потяжелее
но если только какому бывшему злодею
иль деду с застаревшим геморроем
а что! весной и им охота быть героями
по мне, так пусть геройствуют
Весна сему весьма потворствует
Она, зараза, вечно молода
ей всё равно, что я схожу с ума
что у меня при нём туман и ноги ватные
что встречи с ним в толпе и те приватные
я брежу им, хоть это глупо
чтоб разглядеть его уже нужна мне лупа,
а без неё изъянов я не вижу
их вовсе нет, когда к нему я ближе
его из сердца бы изъять и срочно,
чтоб обрести потвёрже под ногами почву
Хотя походка пьяной профурсетки
меня не портит,
как утверждают болтливые соседки
Да, я пьяна.От запахов весны
вьют на березе новое гнездо скворцы
и воробьи, и те желают спариться,
пусть воробьихи вовсе не красавицы
собаки лезут сукам под хвосты
и нервы тянут завываньем кошки и коты
и если от любви мне тоже  крышу оторвет
да бог с ней. Весна! чего нибудь да отрастёт...