Студент - это звучит гордо. 12 глава

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2021/05/08/859

Утро началось с показательного выступления моей дорогой маман.
Хорошо, что Серега к этому моменту уже ушел к Светке с Вовкой. Ему не довелось услышать всю правду обо мне.

Разъяренная мать выговаривала за то что вожу в дом кого попало, что б это было первый и последний раз. И я, как всегда самое ужасное создание в Солнечной системы. В заключение фыркнула:
- Сегодня я с Катей сидеть не буду!
- Напугала! - спокойно ответила ей. Взялись с дочечкой за руки, прихватили парочку ее любимых игрушек и отправились в гости.

Второй день гуляли дома.
В непринужденной обстановке.
Наверху наше появление никого не удивило. Воспринято было спокойно.
Дите отлично себя чувствовало в любой компании. Мама рядышком, значит, все в порядке. Накормили-напоили, добавили еще игрушек какие нашлись в доме. Вручили карандаши, фломастеры, тетрадку. Манюня моя безмерно счастлива. Подбежит тихонечко, покажет или спросит чего и опять играть. А еще они со свидетелем отлично подружились.
Когда дело дошло до танцев, то так втроем и танцевали. Потом я решила не мешать этой парочке и отправилась общаться с молодоженами и прочим людом который постоянно менялся. Одни уйдут, другие прийдут. Так оно до вечера и тянулось

Ночью еще во время кухонных посиделок узнала, что Сережка ко всему прочему телемастер. Хобби у него такое. Я хотела забрать свой телевизор, а то без него совсем скучно. Мультики ребенку посмотреть негде. Да не могу. У мамы сломался. Оставила ей. Он пообещал отремонтировать. Только надо глянуть что к чему. Какие лампы или детали "полетели". Ночью это делать было немного не удобно. Спустились к нам. Гостям уже и без нас хорошо.
Мать встретила колючим холодным взглядом, но услышав про ремонт телевизора, сразу растаяла как мороженное. Подобрела.

Пока второй день гуляли, Сергей успел сходить  переодеться и взять инструменты. Принести к нам домой.

День клонился к вечеру, когда дверь Светланкиной квартиры распахнулась и на пороге появилась моя родительница. Веселая и вполне довольная жизнью. Сияет весенним солнышком. Как будто и не было утренней грозы. Что поделатт, у погоды тоже бывает переменная облачность.
- Давай, я Катю с собой заберу! Меня подруга в баню пригласила к себе. Мы с Алешкой (моим младшим братом) там с ночевкой останемся. Гуляйте тут спокойно! - вроде бы и гулянье заканчивается, но моментом надо пользоваться. Не часто мне такое счастье выпадает. Тем более завтра вечером возвращаемся к занятиям и прочим заботах-хлопотам.

Гости вскорости все разошлись.
Помогли хозяевам порядок навести. Ушли к нам. Телевизор ремонтировать.
Кто-то ремонтировал. Кто-то на подхвате был, да чаем-кофем поил. Поила.

Телевизор у матери древний, ламповый, черно-белый. Долго с ним возиться пришлось, но все-таки зафурычил. Даже кино какое-то шло.
Сережка, довольный своей работой, сел рядышком на диван. Я устало положила голову ему на плечо. Неделя беготни вымотала. Еще в перерывах успевала практические занятия по рисунку выполнять. Учебу никто не отменял, даже с законной справкой по болезни. Это вам не в школе. Здесь есть задания, будь добр выполнить. Что-то не туда мои мысли улетели. Совсем разучилась наслаждаться моментами.

За окном ночь. Дома стало тепло и уютно. Телевизор потихоньку работает. На журнальном столике чай в кружках и печенье в вазочке, смородиновое варенье в пиалке. И мы, как два воробушка, сидим прижавшись друг к дружке на диване. Такие родные, словно знакомы уже лет двести.

13 глава:

http://proza.ru/2021/05/24/90