Поздравляю с Великой Победой

Мирослава Дорофеева
- Я поздравляю тебя с Днём Победы!  Всем, в свою очередь желаю жить, мечтать и строить планы на будущее, не зная, что такое война и не слыша свиста снарядов!
- Спасибо Деду За Победу! С Днём великой Победы! ; Доблесть, честь, отвага, терпение, любовь, верность — эти качества проявили когда-то нынешние ветераны, чтобы защитить Родину. Эти качества я желаю каждому мужчине!
- Всех поздравляю с этим замечательным и великим праздником! С Днём Победы. ; Пусть небо над нашей головой всегда будет кристально чистым и голубым!
- Спасибо за Победу! Всех с великим праздником! Пусть на жизненном пути нас сопровождают только победы и счастье!
- Благодарю за Отвагу Деда! Всех поздравляю! Радуюсь каждому дню и благодарю людей, принесших нам мир и покой!
- Ух, ты! Наши Деды Победили. Спасибо! Я всех поздравляю! пусть сердце гордится подвигами дедушек и бабушек, пусть память не стирает великие события тяжёлого пути к Победе!
- Благодарю за Победу! И всех поздравляю! Пусть будет мир и счастье вокруг, пусть в нашей жизни и семье царит лад и понимание!
- Спасибо за Победу! А я поздравляю всех! ; Доблесть, честь, отвага, терпение, любовь, верность — эти качества проявили когда-то нынешние ветераны, чтобы защитить Родину. Эти качества я желаю и каждому мужчине!
- Благодарю за Победу! И всех c Днём Великой Победы! Пусть будет ясным небо над головой, пусть будет красочным и добрым мир вокруг!
- Большое спасибо за Победу! И всех с праздником! А я в свою очередь желаю всем здоровья, жизненных сил и крепкой любви к жизни!