Вниз с балкона - анекдот

Арина Субботина
  Анекдот от Арины Субботиной

  Юра жил в квартире с балконом. С балкона открывался вид на дерево, чьи ветки можно было достать с балкона.
  Мама Вика попросила Юру присмотреть за младшим братом и сказала:
—Я в магазин, а ты за Лёнькой присмотри пока.
  Папа Андрей подарил Юре кораблик в бутылке и сказал:
—Я сейчас быстро в банк съезжу.
  Вова дал свой телефон Юре и убежал со словами:
—Пожалуйста, сфотографируешь меня на этом дереве? Я сейчас залезу на него, а ты пока включи камеру и жди, пока я залезу.
  Егор принёс Юре бутылку холодного сока со словами:
—Это тебе. Фууу, ну и жара! Погоди, сейчас я вернусь. - и ушёл домой,.
  Юра сфотографировал Вову и стал ждать, пока тот слезет и заодно, пока остальные вернутся.
  Через несколько минут мама, папа, Вова и Егор вернулись и увидели Юру, говорящего:
—Он упал с балкона вниз -
Это был неприятный сюрприз.
Он упал вниз и разбился,
А наверх не возвратился.
  Все испугались:
—С Лёнькой... ничего не случилось? - побледнела мама.
—Нет, он в порядке. - ответил Юра.
—А твой кораблик в бутылке не разбился? - спросил папа.
—Нет, он в шкафу. - ответил Юра.
—А мой телефон не упал с балкона? - спросил Вова.
—С чего бы это? - удивился Юра. - Вот твой телефон, держи.
—А сок на месте? - спросил Егор.
—Да что вы все решили, что должно что-то падать и разбиваться? Всё нормально с соком, он в холодильнике. - немного раздраженно ответил Юра.
—А кто тогда упал с балкона? - спросила мама.
—Ааа, вы про это? Это я стих сочиняю. Про любовь Марка и Марго. Марк упал с балкона, и Марго грустит по возлюбленному. А вы что подумали?...