Опять ночей не спишь, как видно

Ирина Худзинская
«Привет, ну как ты (без меня)?
Опять ночей не спишь, как видно?
Прошёл уж месяц и три дня,
Молчишь, упрямая... Обидно!»

Твой голос шелестом весны
Стучится в мой усталый разум...
Ох, знал бы, как мне нужен ты -
Вчера, сегодня, весь и сразу...

Я ведь и впрямь ночей не сплю,
Ищу надёжный, верный способ
Влюблённость извести свою:
Не задавать тебе вопросы,

Молоть любую ерунду
И шутки выдавать «за 200»,
Устроить танцы, а к утру -
На кухне петь с подружкой песни;

От кос отрезать пару лет,
(Сдержаться, чтоб не сделать чёлку),
Позвать мальчишку на обед -
Быть с ним заманчивой и колкой.

«Не бойся, милый, мои сны
Тебя нисколько не коснулись.
Я вся в объятиях весны:
Смеюсь. Не сплю. Горю. Красуюсь».

Мы прекращаем разговор.
Я прекращаю притворяться...
Твой голос - словно приговор:
Любить нельзя опять расстаться.