О чемоданах

Елена Зверева
     Не знаю отчего мне вдруг захотелось поговорить о чемоданах!
Видимо, соскучилась по путешествиям! Последнее было в Сочи на новогодние каникулы. Но вернёмся к нашим ... чемоданам!

     Есть три вида чемоданов:
маленький, средний и большой!
     Чемоданы в нашей семье по размеру распределились так: маленький и большой у моей дочери, а у меня средний! На них даже чехлы продаются, чтобы не пачкались в дороге и обдирали бока во время движения по транспортёрной ленте в аэропорту.

      Свои чемоданы дочь привезла из поездки по Америке. Был в её жизни такой период, когда одно из крупных агенств города по недвижимости организовало такую поездку в рамках учёбы. Учёба касалась вопроса продажи зарубежной недвижимости.

     Чемоданы чемоданам рознь.
Есть такие, у которых колёса едут только прямо, их невозможно катить рядом, легонько придерживая за ручку, а можно только волочить за собой! И это очень неудобно!

      Те, что привезла дочь из Америки достаточно лёгкие, с крутящимися во все стороны колёсами, серебристого цвета - вызывали определённое восхищение. Да и обошлись они дочери страшно подумать в какую сумму!  Правда и в наших магазинах более десяти лет назад они были очень дорогими!

     Свой чемодан, среднего размера, я привезла из Турции, где мы в начале мая несколько лет назад отдыхали с двоюродной сестрой.

     Купили мы с ней по чемодану прямо в отеле, обошлись нам они в три с половиной тысячи, что в тот момент показалось очень недорого. На наших с сестрой чемоданах красовалась крупная бабочка, у сестры на бирюзовом фоне, а у меня на нежно-жемчужном.
Если честно, то мы с сестрой думали, что через одну-две поездки наши чемоданы за такую цену развалятся, но они живут!

     Правда, у меня почти сразу сломался кодовый замок и теперь оба бегунка молнии я завязываю на лощёный шнурок, который обрёл на дужке бегунка постоянное место. Сестра уже отремонтировала колёсико, но тем не менее мы ещё не собираемся с нашими чемоданами расставаться.

     Иногда, глядя как дочь собирает большой чемодан на очередной отдых, я говорю ей:
     - Это же неудобно, такая громадина!
     - Зато руки освобождает!- говорит мне дочь,
     - И потом, это же на двоих с сыном!

     Я же белой завистью завидую тем людям, которые куда бы ни было, умеют ездить с минимальным количеством вещей. Когда мы едем с сестрой и её подругами в тур по Европе, то самое маленькое количество  вещей у Галины, подруги сестры. У неё даже не чемодан, а сумка дорожная и далеко не большая!

     Когда я говорю дочери, о том, что надо как можно меньше брать с собой вещей, она мне приводит в пример Татьяну, жену моего двоюродного брата из Москвы.

     Однажды мы гостили в Москве, а Тане надо было по делам улететь на четверо суток в Болгарию. На выход у дверей стояло два чемоданчика нестандартного, чуть меньше, чем среднего размера и плюс дорожная сумка.

     Удивлённая количеством багажа, я спросила:
     - Зачем столько?!
     - Мне комфортно, когда у меня всё под рукой, сказала Татьяна,  -
     - Какая разница, сколько чемоданов будет лететь в багажном отделе самолёта?
     - А по приезду меня встретят!

     Поэтому моя дочь тоже не планирует менять размер чемодана, тем более, что наша семья пополнилась малышом, которому ещё нет полутора лет, но есть собственный гардероб, памперсы и всякая детская косметика, а также его маленький пока что опыт трёх путешествий на самолёте, два из них с посадками в Москве.

Но я мечтаю о том дне, когда я лично научусь летать на отдых с самым маленьким размером чемодана! Потому что надо же стремиться к идеалу!