Был бы друг

Борис Алексеев -Послушайте
Сегодня я совершил несколько хороших поступков и один очень плохой. Я предал забвению воспоминание о моём лучшем товарище. Будь товарищ на моём месте, он никогда бы этого не сделал.

Дело в том, что я перестал думать об очень близком мне человеке, а ведь с ним связана добрая половина жизни. Фактически я лишил себя радости общения с собственным прошлым.
И какими, спрашивается, глазами я посмотрю теперь в будущее? Десятилетиями накапливал себя, делил с другом пополам плоды трудов и размышлений и сам же сжёг себя в собственном беспамятстве!

Как странно, что его нет! Выходит, декалитры совместно выпитого алкоголя – миф, фантазия ума, антифакт!..

И как скучно! Телефон молчит, на работу идти не хочется, пить одному – противно. Был бы, как раньше, друг, сидели б мы с ним у камина, попивали горячий пунш да чай с лимоном. А за окном бы валил крупный снег. Хлопья липли б к стеклу и превращались в огромные капли. Капли бежали б вниз и оставляли на стекле полупрозрачные дорожки. Перо бежало бы всё дальше, дальше, бла-бла-бла...

А теперь что? - Скучно и холодно. Эх, был бы друг…