Горько...

Магда Кешишева
   Это короткое письмо в обычном конверте воскресило далёкое, невозвратимое время, когда сердце было открыто для любви и готово на отчаянные поступки. Когда мне сделал очень больно человек, которому я верила, как себе...
   Но всё течёт, всё меняется... С годами, бывает, прошлое всплывает в памяти и - с высоты пройденного пути - воспринимается иначе, не так волнуя кровь и душу, и уже - увы - не мешает жить...
   Права мудрая Реджина Бретт: - "С прошлым надо помириться, чтобы оно не мешало настоящему". Задача трудная, но выполнимая ...
 
   И вдруг - это письмо -"... Я не могу себе простить, что в тот роковой вечер не попытался тебя понять, не сумел удержать, позволил уехать, не испугавшись тебя потерять... Почему не хватило мне настойчивости?! Недальновидность, а, может, глупая, неоправданная гордость?! Что теперь об этом вспоминать... Поздно... Но те слова, что в сердце берёг для тебя, я так никому сказать не смог...  И остаётся мне сегодня, когда ничего нельзя вернуть, только раскаиваться, казнить себя(что может быть горше...)" 
 
   Как я хочу, чтобы ты заглянул на мою страничку и почитал немного грустные строки раскаявшегося мужчины, Григория Бурина:
         Есть в слове коротком "ПОЗДНО"
         Своя беспощадная суть.
         Утраченная возможность,
         Которую не вернуть.
         Которая где - то рядом
         Была - протяни и бери,
         Но, проводив её взглядом,
         Мы ею пренебрегли.
         Но промелькнут мгновенья,
         Или года пройдут,
         Раскаяние и сомненья
         Душу твою оплетут.
         И, вспомнив, как было просто,
         Захочешь всё повернуть,
         Но страшное слово "ПОЗДНО"
         Назад отрезает путь.

   P.S. Прости, если причинила боль, "насыпав соль на рану". Подумай, бывает ли
        "поздно"? Может, бывает - "уже не надо"?