Глава 2. Жестокая реальность

Наталья Бокшай
Выйдя из подъезда, Саша с удовольствием вдохнула свежий осенний воздух.  На ясном небе ни облачка. Бодро шагая к автобусной остановке, она мысленно прокладывала свой маршрут. Сначала ей необходимо заглянуть в мастерскую, куда должны были вернуть не проданные работы с выставки. А после ее ждала прогулка по городу.
Подходя к своей мастерской, которую она уже несколько лет арендовала на первом этаже одного из старых домов на улице Чайковского, неподалеку от Мозаичного дворика, девушка увидела, как из машины аккуратно выгружают ее картины вчерашние официанты на выставке, а по совместительству – бывшие однокурсники, которые с удовольствием нанялись в Настину команду.
- Привет, ребята, - помахала рукой Саша. – Вы сегодня рано.
- Это ты сегодня поздно, - махнул ей кепкой Артем, закрывая багажник. – Мы пол ночи пьяных искусствоведов развозили, так что спать совсем не ложились.
- Повезло так повезло, - удивилась Саша.
- Это точно, - хмыкнул Артем. – Они нам еще и приплатили за доставку.
- Ну, тогда не жалуйся, - улыбнулась Саша. – На следующей неделе еще увидите ценителей искусства.
- Ага, - кивнул Артем. – Если два вчерашних кренделя будут присутствовать, то я не против совсем.
Саша рассмеялась.
- Ладно, Сань, мы погнали. Жди нас в пятницу.
Саша помахала им рукой и торопливо вошла в мастерскую.
 Как ей посчастливилось арендовать это место, она до сих пор понять не могла, лишь благодарила судьбу за этот бесценный подарок.
Пройдясь по мастерской, она прихватила с собой альбом и карандаши, мечтая прогуляться к Банковскому мосту и запечатлеть величественных грифонов с золотыми крыльями, которых она вдруг представила себе в новом, удивительном свете.
Но выйти она не успела.
В мастерскую вошел солидного вида мужчина, в строгом темно-синем костюме.
- Доброе утро,  Александра, - приветливо поздоровался он.
- Здравствуйте, - кивнула Саша. – Извините, но мастерская сегодня не работает. Приходите завтра.
Она торопливо затолкала ногой под стол пустое ведро, в котором обычно отмокали кисти. Мужчина, будто бы не услышав ее слов, с интересом рассматривал картины, переходя от одной к другой.
- Извините, - громко произнесла Саша, потянув дверь на себя и собираясь уходить. – Я закрываю мастерскую. Приходите, пожалуйста, завтра.
- Александра, вынужден вас задержать для важного разговора, - мужчина повернулся к ней, пристально вглядываясь в Сашино лицо.
Девушка помялась с ноги на ногу.
 Он не был похож на обычного покупателя, он вообще не был похож на человека, близкого к искусству. Скорее, мужчина был из тех, кто ведет какие-то сверх важные дела в мире политики или бизнеса.
На вид ему было глубоко за пятьдесят. Русые волосы блестели сединой, а вокруг глаз собирались морщинки. Из-под вечно хмуро сдвинутых бровей на Сашу смотрели пытливые, пронизывающие, темно-карие глаза, от которых невозможно было ничего скрыть. «В молодости он был, видимо, красив», подумала девушка, оставив попытку уйти из мастерской.
- Меня зовут Анатолий Михайлович Куликов, - представился Сашин гость, предъявляя документ. – Я генерал российских спецслужб.
Сашу окатила волна ледяного страха, от чего сбилось дыхание, и ноги как-то уж совсем предательски задрожали.
- Присядьте, пожалуйста, - Анатолий Михайлович указал на стул. – А то вы что-то побледнели. Видимо, я вас сильно напугал. Прошу меня извинить.
Саша кивнула и присела на стул.
- Я что-то натворила?  - спросила она, пытаясь унять бешеную гонку мыслей в голове, чтобы понять причину появления в ее мастерской генерала. – Судя по всему, вы не за картиной сюда пришли.
- Ну почему же, - по-отечески улыбнулся Куликов, усаживаясь напротив Саши. – Вон ту картину, с маковым полем, я бы с удовольствием приобрел, если она продается.
Саша судорожно сглотнула.
- Но с начала я хочу поговорить с вами об очень важном деле, как для меня, так и для страны, в которой мы с вами живем, - Куликов перешел на более деловитый тон. – Хочу поговорить с вами о сотрудничестве со спецслужбами Российской Федерации. Надеюсь, вы мне поможете и не откажетесь от нашей с вами сделки.
- Не понимаю, о чем вы, - Саша внимательно наблюдала за ним.
- Мы работаем над крупным делом, касающегося незаконного оборота оружия под видом торговли предметами искусства, - Анатолий Михайлович неторопливо принялся вести свой рассказ. – Все это действо является международной террористической угрозой. Некая группа людей, возглавляемая, как мы предполагаем, человеком, который достаточно хорошо зарекомендовал себя среди обширного круга меценатов и влиятельных людей в правоохранительных органах, занимается скупкой и продажей оружия в странах Европы и Ближнего Востока. Они на законном, на первый взгляд, уровне приобретают картины малоизвестных авторов. И платят довольно приличные деньги за работы, что позволяет художникам приобрести авторитет в среде ценителей творчества и тех, кто готов дорого купить картины восходящей звезды, тем самым набив цену и себе, и спонсору первичного анонса, коим является наш главарь.
Саша слушала и словно куда-то проваливалась со скоростью реактивного истребителя. Мастерская расплывалась перед глазами.
- У художника появляется возможность выставляться в других городах, а в дальнейшем и за границей, имея под собой твердую, как ему кажется, почву, ведь о нем уже разошелся благоприятный слух,  - Куликов говорил вкрадчиво и простыми для Саши словами. – После обеспеченного фурора, художник  уже согласен на все. И под видом упакованных для выставки полотен, автор вывозит контрабанду, за которою ему так же заплатят обе стороны, продавец и покупатель. В дальнейшем происходит схема вывода денег, потраченных на художника, и они возвращаются с процентами к нашему главному подозреваемому в этом крупнейшем товарообороте.
Саша крепко сжала кулаки, чтобы собраться и не лишится рассудка после всего, что она услышала.
- Возможно, вы уже догадались, о ком я говорю, - Анатолий Михайлович обеспокоенно наблюдал за ней. – Вчера у вас была выставка, которую организовала Анастасия Агурская, ваша ближайшая подруга. На этой выставке с вами познакомился некто по фамилии Романов. Вы побеседовали с ним на балконе, после чего покинули выставку, а ваша подруга дала ему ваш номер телефона.
- Откуда вы… - Саша испугалась не на шутку.
- Мой агент присутствовал на вашей выставке. Он видел, как Романов оказывал вам знаки внимания, от которых вы, Саша, как благоразумная девушка, отказались, - Куликов мягко улыбнулся. – Я бы тоже на вашем месте отказался от общения с этим человеком. Но, увы, обстоятельства требуют того, что я хочу попросить у вас помощи.
Анатолий Михайлович поднялся и подошел к Саше, положив ей руку на плечо.
- Сашенька, я прошу вас помочь мне в раскрытии этого чудовищного дела. Мы, как никогда ближе, подобрались к этому человеку, по вине которого погибло бесчисленное множество людей и столько же может погибнуть, если мы его не остановим.
Саша подняла на него взгляд и увидела боль в глазах этого человека.
- Я должна сблизиться с ним? – спросила она.
- Я прошу слишком многого, - Куликов кивнул. – И пойму, если вы откажетесь. Это очень опасное дело. И будь у меня другой способ остановить Романова, я бы им воспользовался и не губил покой столь замечательной девушки, коей являетесь вы.
- А почему вы не предложили сотрудничество предыдущим марионеткам  Романова? – спросила Саша и почувствовала, как рука Куликова дрогнула у нее на плече.  – Что с ними стало после вывода денег?
- Буду с вами честен, - нахмурился Анатолий Михайлович. – Мы их не нашли. Ни живыми, ни мертвыми. Возможно, это по тому, что мы долго не могли распознать систему работы группировки, мы и сейчас не знаем всех нитей, за которые дергает Романов. У него огромная сеть сообщников, и выследить их чрезвычайно трудно, потому что часть из них работаем вместе со мной.
Он отвернулся, мрачно глядя в окно.
- Когда-то у меня была команда, которой я бы доверил собственную жизнь, - печально произнес он, глядя куда-то в пространство. – Настоящая стая, где каждый был готов подставить плечо друг другу, рискуя собственной жизнью. Да что там, я доверил им собственную дочь!
- А что с ними случилось? – тихо спросила Саша, внимательно наблюдая за ним.
- Все изменила судьба, - вздохнул Куликов. – Стая распалась, остатки ее затаились в надежде начать мирную жизнь с начала. Как знать, какие наверху на нас планы. Но знаю одно, новую стаю я так и не нашел. Лучшей команды у меня не было.
- Я согласна с вами работать, - уверенно произнесла Саша. – Я сделаю все, что будет в моих силах. Только и вы обещайте мне, что не бросите меня и вовремя сумеете подставить плечо, когда я буду падать.
Куликов резко обернулся. В его глазах блестели слезы, вызванные то ли воспоминаниями о своих ребятах, то ли от решительного Сашиного заявлении.
- Я сделаю все, чтобы вы, Сашенька, были в безопасности, - улыбнулся он. – Рядом с вами всегда будут мои проверенные люди, они присмотрят за вами.
- Хорошо, - кивнула Саша. – И еще одно.
- Все что угодно, - Анатолий Михайлович сделал к ней на встречу пару шагов.
- Не обращайтесь ко мне на «вы», пожалуйста, - попросила Саша.
- Как скажешь, - и Куликов, взяв Сашу за плечи, с улыбкой посмотрел в ее решительное лицо. – Ты напомнила мне мою дочку. Такая же решительная и бесстрашная.
Саша тепло улыбнулась.
- Какие будут распоряжения? – спросила она.
- Пойдем поедим где-нибудь? – предложил генерал. – Обсудим подробности за чашкой чая.
В ближайшем от мастерской кафе было немноголюдно. Несколько человек заглянули сюда, чтобы выпить чашку чая.
 Пока генерал неторопливо посвящал Сашу в подробности операции, которую он назвал «Александрия», девушка все больше и больше убеждалась в том, что решение она приняла верное.
В кармане заиграла мелодия телефонного звонка. Куликов осекся на полуслове. Саша посмотрела на экран смартфона.
- Незнакомый номер, - Саша испуганно взглянула на Анатолия Михайловича, показывая ему телефон.
- Возможно, это Романов, - кивнул Куликов. – Попробуй свести разговор к встрече.
Саша кивнула и уверенно провела пальцем по экрану, принимая вызов.
- Алло.
- Александра, добрый день.
Его каменный голос даже сквозь пространство гипнотизировал ее.
- Это Андрей Романов. Помните, мы познакомились вчера на выставке, - уверенно говорил собеседник.
- Здравствуйте, - ответила Саша. – Конечно, я вас помню.
- Знаете, я сейчас сижу в своем кабинете и любуюсь на ваши фотографии ночного Петербурга. Удивительное чувство, - по голосу чувствовалась, что Романов улыбался.
- Приятно это слышать, - Саша смотрела на взволнованное лицо Анатолия Михайловича. – И приятно, что вы по достоинству оценили мои скромные труды.
- Вы слишком преуменьшили, - хмыкнул Романов. – Работа стоящая, давно не встреча такого тонкого видения простых вещей. У вас настоящий талант.
- Предложи ему встречу, - шепотом подсказал Анатолий Михайлович.
- Вижу, вы и вправду тонко чувствуете искусство, - Саша придала голову веселую нотку. – Я тронула. Давно не встречала таких людей, как вы.
- Тогда давайте встретимся сегодня вечером, - предложил Романов.
Куликов ободряюще кивнул.
- С удовольствием, - ответила Саша, и по спине пробежал холод – она подписала себе смертный приговор.
- Тогда до встречи, я скину адрес в смс, - голос Романова обволакивал Сашу  и она никак не могла сопротивляться. – Уже не дождусь, когда увижу вас снова, Александра.
Саша с отвращением нажала красную кнопку и отшвырнула телефон.
- Мерзкий какой, - фыркнула она.
- Сашенька, представляю, как тебе неприятно, - Куликов сокрушенно покачал головой.  – Я….
- Все в порядке, Анатолий Михайлович, - улыбнулась Саша. – Я не отступлюсь. Выполню все, как мы и договорились.
- Тогда за час до встречи мы еще раз увидимся, - кивнул Куликов. – Оговорим детали встречи. Вот телефон, по которому ты без проблем сможешь связаться со мной, а я, в свою очередь, с тобой, - он передал Саше простой на вид телефон, похожего на марки самых первых «калькуляторов». – Его не перехватит ни одна живая душа. Попади он в чужие руки – сигнал связи будет заблокирован.
Саша кивнула, убирая телефон в карман.
- Можешь звонить в любое время суток, я отвечу, - продолжил Куликов. – К назначенному времени тебя заберет наш таксист. Он же останется на парковке до того момента, как вы захотите уйти. Если что-то изменится – дай знак. Скажешь официанту, он будет в любом заведении города,  цифру «10», как целую, так и частями. И мы тут же тебя заберем.
Саша уверенно кивнула.
- И еще, - Куликов строго посмотрел на нее. – Я изучил твое досье. Дизайнерский факультет, знание нескольких языков, спортивная школа – огромный труд, надо заметить. Думаю, к этому нужно добавить занятия самообороны и тогда я буду за тебя немного спокоен.
- Не волнуйтесь, Анатолий Михайлович, я справлюсь, - улыбнулась Саша. – У меня есть на примете один человек, который мог бы меня научить самообороне. Так что у меня появился повод к нему обратиться.
- Я могу узнать, кто этот человек? - насторожился Куликов. – А то вдруг он опасен.
- Все в порядке, он не опасен, - улыбнулась Саша. – Если он согласится меня научить постоять за себя, то я обязательно вас познакомлю.
- Ну, хорошо, - кивнул Анатолий Михайлович. – Я доверяю тебе.
Допив чай и обсудив кое-какие детали и условия, Куликов напоследок добавил:
- И самое важное в нашем деле – никто не должен знать. Мы с тобой не знакомы для посторонних людей и никакой операции не существует. Сашенька, будь предельно осторожна и внимательна. При малейшем подозрении – уходи и сообщай мне. Будь всегда на связи и верь мне.
- Так точно, товарищ генерал, - с улыбкой отрапортовала Саша. – Будет сделано.
- Тогда до связи, - Куликов сдержанно улыбнулся.
Проводив его взглядом до двери, Саша почувствовала, как все внутри нее затянулось морским узлом, и волна страха подкатила к самому горлу. Пока генерал был рядом и посвящал ее в страшные тайны страны, которые обеспечивали мирное небо над головой, все не выглядело таким пугающим. Но теперь, оставшись наедине с собой, ей хотелось исчезнуть с лица земли и никогда не существовать.
Но так не бывает. Реальность оказалась такой жестокой, что Саша и представить себе этого не могла. Вчерашняя стычка с местным хулиганьем казалась теперь невинной детской шалостью.
«А вдруг они как-то связаны с Романовым?»
Саша ужаснулась этой мысли. Рука сама открыла вчерашние снимки на набережной.
Вот здоровяк передает своему товарищу белый пакет. Вся толпа опасливо озирается по сторонам. На последнем снимке узнаваема эмблема, изображенная на пакете, размытая, но все же - узнаваемая.
Саша долго вглядывалась в изображение, мучительно припоминая, где она могла раньше видеть странный символ.
С тяжелой головой она вышла из кафе. Прекрасного утреннего настроения и след простыл. Банковский мост больше не манил к себе, и все прежние творческие идеи казались теперь далекими, как южный полюс.
Она вышла вновь на знакомую набережную Фонтанки, бездумно и неосознанно, погруженная целиком и полностью в свои мысли. Прохожие казались ей фантомами, и она даже завидовала им – беспечные люди, занятые своими обыденными нелепыми делами.
 В голове она медленно прокручивала утреннюю историю.
К ней в мастерскую пришел сам генерал спецслужб. Значит дело слишком важное.
Она напомнила ему его дочь. Значит, он доверяет ей, собственно и не зная ее саму, а только ее досье.
Он напомнил ей кого-то очень близкого, отчего она без особых раздумий согласилась стать живой добычей для того, о ком никакого представления не имела. Значит, она поверила Куликову, такому уверенному и заботливому.
Она понятия не имела о том, что ей ожидать, но почему-то все же согласилась работать на спецслужбы, о которых толком ничего не знала, лишь то, что там служат сильные телом и душой люди, готовые за Родину отдать жизнь. Но Анатолий Михайлович ясно дал понять, что среди его коллег есть кто-то, кто сливает каждый его шаг. Может уже и о ней, Саше, этот крот доложил Романову?
Она остановилась и огляделась.
 Город привычно гудел, точно огромный улей. Воды Фонтанки мирно качались под голубым небом.
Саша достала из кармана визитку Игоря. Его мастерская была совсем недалеко.
- Привет, - удивленно ответил он, когда она позвонила ему.
- Привет, - Саша неуверенно поздоровалась. – Можно мне к вам… к тебе прийти сейчас?
- Ну почему же нельзя, можно конечно, - удивление все еще звучало в его голосе. – Мастерская знаешь где?
- Да, знаю. Уже иду, - Саша уверенно зашагала по пешеходному переходу.
- Тогда Бес пошел ставить чайник, - усмехнулся Игорь.
Петляя через дворы, чтобы срезать, Саша с каждым шагом чувствовала решительность и правильность  в принятом решении. Если она может остановить бессмысленные смерти, то она готова к этому.
Бес встретил ее первым, дружелюбно подав голос и протянув лапу.
- Привет, Бесяка, - Саша погладила его. – Как у тебя дела?
Бес добродушно гавкнул.
- Привет, - Игорь вышел из мастерской, вытирая руки. – За тобой волки что ль гнались, что так запыхалась? Случилось что?
- Все в порядке, - Саша улыбнулась. – Знаю, что не вовремя…
- Ну почему же не вовремя, - Игорь хитро щурился. – Помощь нужна.
- Какая? – Саше стало любопытно.
- Идем, покажу фронт работы, - и Игорь пригласил ее в свою мастерскую.
Пахло бензином, мазутом и автоэмалью. Запах краски Саше очень нравился, почему-то напоминая запах Юппи из детства.
- Мне тут парень пригнал свою красотку, - Игорь махнул на красную Ауди. – Там на капоте графика. Ерунда какая-то, но он сказал, что рисунок для него важен.
Саша посмотрела на замысловатый рисунок на правой части капота.
- Это эмблема футбольного клуба Кёльна, - улыбнулась Саша. - Один мой бывший однокурсник в такой футболке ходит.
- Ну, понятно, почему тут козел изображен, - Игорь нахмурился. – Вот поэтому я и не смотрю футбол.
Саша громко рассмеялась, глядя, как ее собеседник старается не улыбнуться.
- Так какая помощь нужна? – спросила она, наконец.
- Слушай, я тут краску подобрал для этой эмблемы, - Игорь опять нахмурился. – Помоги козла нарисовать.
Саша давно так не хохотала.
 - Хватит тебе, - улыбался Игорь. – Я ж ничего не сказал.
- Твое лицо говорит за тебя, - Саша приступила к работе. – А козла я тебе вмиг нарисую.
- Мне не надо, - хмыкнул Игорь. – У меня Бес есть.
Когда через пол часа работа была закончена, он позвал пить чай, сидя перед входом в мастерскую на шинах.
- Мне тоже нужна твоя помощь, - Саша нахмурилась, от веселости не осталось и следа, когда она подумала о предстоящей операции.
- Говори, - Игорь напрягся от ее сменившегося настроения.
- Научи меня паре приемов самозащиты, - прямо попросила Саша.
Игорь какое-то время молча смотрел на нее, словно просчитывая варианты для чего ей нужны эти приемы.
- Ты чего-то недоговариваешь, - терпеливо ответил он, наконец.
- Я просто хочу уметь за себя постоять, - вздохнула Саша. – Вчерашняя ситуация была уроком.
- Ну, то, что постоять за себя это очевидно, - Игорь смотрел на нее так, словно видел насквозь то, о чем она думает. – Но чего-то ты не договариваешь. Хочешь рассказать, но не говоришь.
Саша отвернулась. Как она могла сказать ему то, что держала внутри.
- Ты научишь меня? – осторожно спросила она, стараясь не смотреть ему в глаза.
- Если расскажешь, зачем на самом деле пришла, - Игорь отпил из чашки все еще дымившийся чай.
- Я не могу рассказать, - Саша смотрела, как по небу плывут облака.
- Тогда и я не могу тебя ничему научить, - хмыкнул Игорь.
Разговор зашел в тупик.
- Не доверяешь мне, - он все так же пронизывающе смотрел на нее. – Ну, оно и понятно. Я бы тоже не доверял человеку, которого знаю меньше суток. Такая вот она нынче жизнь. Пока живешь в стае, пока и доверяешь, а с людьми этот номер не прокатит, - он выплеснул остаток чая на траву и направился в мастерскую.
- Стая, - Саша беззвучно произнесла это слово, и по спине у нее пробежал холодок. – Подожди!
Саша ухватила его за руку.
- Да не ухожу я никуда, - Игорь хмыкнул. – Чашку поставлю.
- У меня сегодня встреча с одним неприятным человеком, - затараторила Саша. – Это касается работы. Дело очень важное, поэтому мне страшно оступиться и провалить все.
- И для этого ты хочешь уметь защищаться? – удивился Игорь.
- Этот человек очень влиятельный, - Саша опустила глаза. – Вдруг что-то пойдет не так.
- Ты говоришь так, что даже мне стало страшно, - нахмурился Игорь. – За тебя. Зачем тебе вообще с ним встречаться, раз он такой неприятный?
- Мне тоже страшно, - очень тихо произнесла она. – Но это, правда, очень важно.
- Где будет встреча?
- Пока точно не знаю, в каком-то ресторане, - ответила Саша и отпустила его руку. – Он сбросит адрес позже.
- Понятно, - Игорь поставил чашку. – Тогда вариантов у тебя два – ударить его любой посудой, которая будет на столе, желательно стаканом для воды, там стекло толще, и бежать. Или же перевернуть на него стол и бежать.
- Очень воодушевляющее, - скривилась Саша.
- А ты как хотела, - хмыкнул Игорь.
 И он резко дернул ее за руку, разворачивая так, чтобы получился удушающий прием.
- Обычно всякие психопаты делают именно этот прием, - проговорил он ей на ухо, от чего сердце Саши пропустило два удара. – Девушки слабее, а значит - вырваться не смогут, зато увести их куда-нибудь от чужих глаз с таким захватом очень легко. Что будешь делать?
Саша вцепилась в его руку, стараясь ослабить хватку.
- Постараюсь, чтобы меня не задушили, - ответила она.
- Бей ногой в колено, а достанешь выше – бей выше.
Саша постаралась ударить его.
- Отлично, - Игорь снова хмыкнул. – Твой противник отступил на шаг назад, а значит - хватка вокруг шеи стала немного слабее. Теперь бей локтем в живот, руки-то у тебя свободны. Но сначала сожми ладони в замок, так удар будет ощутимее.
Саша вновь ударила.
- А теперь беги, - Игорь ослабил захват.
- Поняла, - Саша повернулась к нему. – Давай еще раз.
- А если он к тебе полезет обниматься – бей в челюсть снизу, - посоветовал Игорь, когда Саша в очередной раз испытала на нем способ самозащиты.
- Хорошо, - она плюхнулась на шину. – Спасибо. С меня пока хватит.
В кармане пропищал телефон. Смс от Романова. Саша даже побледнела.
- От него? – грубо спросил Игорь.
- Ресторан «Венеция», - ответила Саша. – Восемь вечера.
Игорь нахмурился. Снова стал угрюмым и нелюдимым, как тогда, когда она спросила его имя. Словно скрывал за этим именем свое прошлое. Саше очень хотелось спросить его об этом.
- Мне пора, - только и смога сказать она. – Спасибо, что помог мне.
- Всегда пожалуйста, - глухо отозвался Игорь. – Тебе тоже спасибо. Позвони, когда встреча закончится, а то Бес волноваться будет.
- Хорошо, я позвоню, - Саша сжала кулак, чтобы вновь не взять его за руку и не попросить пойти с ней. – Пока.
И сколько она шла до первого ближайшего поворота, чувствовала его взгляд, который прожигал спину до самого сердца. Лучше до изнеможения тренировать самозащиту с ним, чем идти на эшафот.
***
Когда до назначенной встречи оставался час, генерал Куликов позвонил. Саша встретилась с ним на парковке за домом.
- Ничего не бойся, - напутственно сказал Анатолий Михайлович. – Мои ребята будут рядом. Телефон держи при себе в любой ситуации, чтобы я знал, где ты.
- Хорошо, - кивнула Саша. – Я постараюсь не провалить операцию. Иначе его будет невозможно поймать. А мне как бы не очень хочется допустить того, чтобы чувствовать себя загнанной мышью.
- Кстати, на твой счет утром поступило полтора миллиона, пока что рублей, - Куликов нахмурился. – Попробуй выяснить, чем он зарабатывает такие суммы.
Саша кивнула. Внутри все передернуло.
- Когда он предложит тебе выпить, соглашайся, но перед тем как войти в ресторан – съешь эту таблетку, она не даст тебе опьянеть, - Анатолий Михайлович протянул капсулу.
Саша вновь кивнула.
- Не забудь про цифру 10, если почувствуешь, что ситуация выходит из-под контроля.
- Я постараюсь не подвести вас, - кивнула Саша и улыбнулась.
- С Богом, Сашенька, - Анатолий Михайлович пожал ей руку, тепло, но с натяжкой, улыбаясь, зная, что подвергает ее, человека далекого от жестокой реальности, огромной опасности.

***
Когда такси подъехало к ресторану «Венеция», Саша почувствовала, что земля уходит у нее из-под ног от одной мысли о нем. Петля на шее туго затянулась. Но отступать было некуда.
На пороге, в дорогом бордовом костюме, с ослепительной улыбкой стоял он – Андрей Романов.