Ночная работа Инженера...

Александр Братских
Ночная работа Инженера. Фантастическая повесть.

Посв. Оленьке Владимировне Горбуновой.

Хотя я и принял снотворное, в эту ночь в Мае мне было не уснуть. Я послушал стереоплеер и ансамбль "Enigma", подключил "Радио" в розетку с радиосетью, включил ТВ, посчёлкал каналами с пульта "ДУ",
но не уснул. Вещание по "Радио" закончилось ровно в 00:00 по Москве, и я решил, что нужно перебазироваться на кухню. Я убрал суп, который сварила Мать в холодильник, закипятил чайник, навёл себе
крепкий кофе с недоеденным куличом, положил в чашку с чёрным напитком огромный кусок мороженого и принялся читать книгу о Джоне Нэше Сильвии Назар.
Тут я услышал краем уха непонятный звук; пик - пик, пик - пик, пик ...
Сначала я подумал, что у меня слуховые галлюцинации. Я заткнул уши, и звук исчез. "Значит он не внутри головы", - решил я.
Тогда я понял, что это не эндогенная патология. Я стал идти на звук. Он доносился из-под раковины, сделанной из нержавейки. Я понял, что источником звука была вода. Она капала с сифона на крышку ведра.
Но, поскольку я - шизоид, я перевёл свой свой взгляд на кружку с горячим кофе, где таяло мороженое, отдавая холод горячему напитку. Спустя некоторое время в кружке наступило тепловое равновесие. Я перевёл взгляд на окно, за которым распускались почки на деревьях. Я почему-то поймал себя на мысли, как 19 лет назад примерно в такое время, я был уже в ЦНИИ им. Бехтерева на 3-ем отделении вместе с другими пациентами и рассказывал всему персоналу, как меня выкрали
из собственной комнаты Гуманоиды с Ориона.
Дык, вот. Что-то я ушёл от темы разговора. Источник звука я установил. Кран был выключен. Я пошёл в туалет, взял ещё одно пустое ведро и подставил его под сифон у раковины. Вода в сифоне почему-то прибывала или во всяком случае поддерживалась на одном уровне. Я открутил его, слил воду в ведро, закрутил его снова и посмотрел, что было у меня в кружке с кофе. А там плавал Айсберг мороженого, и он больше не таял. Больше вода не капала. Я устранил течь. А вот кружка с кофе и с термодинамическим эффектом дала мне пищу для Новой теории строения Вселенной.

7 Мая 2021 г. 2:25 Ночи.