Дневник потерянных сновидений. Глава 8

Яна Клюцко
—Аня? Анют? Открой глаза, золотце. Все хорошо? — незнакомый голос стучался к моему сознанию. — Пульс стабилизировался, дыхание в норме. Она должна очнуться. Еще есть немного времени. Благо мед.пункт рядом с порталом.

— Сюда прорываются четверо обеспокоенных первокурсников, — послышалось уже другим незнакомым голосом. Владелица этого голоса была явно младше предыдущего говорящего.

— Сколько же с ними хлопот. Эх, дети такие энергичные, — только теперь я определила, что это была женщина примерно возраста моей бабушки до трансформации.

Она сидела рядом со мной, по правую руку чуть выше уровня моих ушей. Я же уже была в сознании, но не могла собрать силы и пошевелится. Почему не получается пошевелить даже пальцем. Я даже глаза открыть не в силах. Мне только удалось определить, что я нахожусь в горизонтальном положении. И если верить моим ощущениям на чем-то мягком, видимо это кровать. Хорошо я хоть слышу и запахи различаю исходя из этого могу предположить что нахожусь в мед.пункте.

— Придержите их еще минут десять. Я сейчас проверю её состояние и объем энергии и манны. Может так удастся найти причины её состояния, — женщина, которая говорила только что, взяла меня за руку. В следующее мгновение я почувствовала, как мое тело словно погрузили в мыльный пузырь. — Странно. Судя по всему, она уже в норме. И даже больше того в сознании. Ладно, Лара запускай этих четверых, а то они скоро двери вынесут.

Спустя какие-то мгновения и я услышала уже ставшие родными голоса. Первым в помещение влетел Саша, он тут же бросился ко мне. Я почувствовала его руки, которые обхватили мою левую руку. Мне показалось, что его трясло. Что же случилось, если он в таком состоянии. Хотя мне могло и показаться.

— Анечка, ты в порядке? — сколько же в его голосе трепета и обеспокоенности. Я хотела сказать что-то в ответ успокоить или хотя бы просто открыть глаза, но ничего не получалось. — Судя по сердцебиению, ты в порядке и слышишь меня, а это главное.

Он действительно немного успокоился, но видимо не полностью. Я услышала быстрые шаги, которые стремительно приближались ко мне. В нескольких шагах от меня заскрипели стулья, которые тянули по полу ближе ко мне.

— Директор, что с ней? Почему она так появилась из портала? — задала вопрос Настя. Теперь у меня была куча вопросов. Меня заинтересовало, что же именно подруга имела, введу под «так». Когда же они хоть что-то объяснят, ведь я даже спросить ничего не могу. Почему я прикована к этой постели и даже пошевелиться не могу.

— Скорее всего, этот портал узнал в ней кого-то. Того кого он знал. Если так конечно можно выразится, — сказала женщина. Она оказалась тем директором, к которому все и обращались. — Не надо так смотреть. Древние артефакты часто имеют душу. Основа этого портала стихия ртути... Это стихия второго порядка в её ядре заключены энергоны стихии воды и металла.

— Но ведь металл это легендарная стихия. Уже несколько тысяч лет не появлялось мага способного с ней совладать, — пораженно проговорила Лиса.

— Все правильно, золотко, но не забывай что по легендам как раз одной из пяти удалось обуздать эту стихии в последний раз, — прокомментировал Нат.

— Ага, а по другим источникам ей были подвластны все стихии. К тому ж она спокойно могла использовать любые стихии от основных пяти и вплоть до стихий самого высшего пятого порядка, — недоверчиво бросил Александр.

— Успокойтесь все. Это все равно ничего не объясняет, — Настя судя по голосу была очень напугана и волновалась за меня. Я же ничего не могла поделать и преодолеть это состояние, сколько бы усилий я не прикладывала.

— Вы все правы, рада что такие смышленые дарование стали моими студентами, — с небольшой гордостью в голосе проговорила директор. — Нужно прояснить ситуацию, наверное. Начнем сначала. Вы ведь видели цвета портала перед её появлением? Основой был не синий как должно, а светящийся серебряный. Дело в том, что только магия полубогов имеет металлические оттенки. В нем уже были примеси синего, хотя должно быть скорее на оборот.

— В смысле? Она не маг? Её переведут на другой факультет? — Настя была очень взбудоражена этой информацией.

— Важно другое, Лисичка, как такое возможно? Она ведь принадлежит считай к одному из самых древних родов магов, — Саша не верил своим ушам и скептически ко всему этому относился.

— Ты прав, но лишь наполовину. По материнской линии она маг и росла в маминой семье. Об её отце не принято распространятся, — вздохнула директор. — Мало кто вообще знает о его происхождении. Валентина тогда всем сказала, что её дочь вышла замуж за мага человеческого происхождения.

— Валентина Бориславовна, говорила, что Анины родители познакомились здесь в университете, — припомнила Настя.

— Ты права, познакомились они вправду здесь. Но учились на разных факультетах. По традициям подобного рода союзы не приветствовались и сейчас не приветствуются, но Валентина тогда приняла подобный выбор своей дочери. Наплевав при этом на все нормы и уставы, но она глава рода, так что перечить ей не смели.

— Вы хотите сказать, что папа нашей Анюты был полубогом? Они ведь считают себя высшими существами и не смешивают кровь с недостойными. То есть с остальными, —неуверенно говорила Сталисания.

— Все верно, но Гавриил был изгоем среди своих, многие считали его ошибкой. Тогда я еще была простым преподавателем, но иногда помогала на других факультетах. Мне неоднократно приходилось видеть, как его не любили и гнобили его же родственники, — женщина шумно выдохнула, словно собираясь с мыслями. — Дело заключалось в том, что его род вел свои корни от одной из богинь древности. Их род так же был очень уважаем среди полубогов, но первый ребенок всегда рождался с божественным даром, а остальные дети могли его и не иметь. В поколении Гавриила случился весьма странный сбой. Первый ребенок родился мальчиком, так еще и без божественного дара. Он был только немного способнее сильных магов и не имел никаких божественных способностей.

— Вы хотите сказать, что способности проснулись через поколение? Но ведь раньше такого не бывало. Обычно ветка, которая не получила благословение, всегда уходила на второй план. Ну, как мне известно. Эльфы ведь как одни из долгожителей ведут летописи, и поддерживают архив, — недоверчиво, уточнила Лиса. — Да и наши Старейшины с Советом Богоизбранных поддерживают нейтрально-положительные отношения.

— Все верно, по этой причине ему довольно спокойно позволили покинуть общество богоизбранных. Мне даже показалось, что многие успокоились, когда Гавриил исчез из списков их родственников. Аню, насколько мне известно, в родословную не вносили. Если им вообще известно о её существовании. Хотя, скорее всего, были и те кто противился решению изгнать Гаврила из общества полубогов. Многие говорили что это неверное решение, если бы Валентина не воспользовалась своим влиянием, то Анюты бы с нами не было, — продолжала объяснять директор.

— Вы хотите сказать что она не просто одна из Пяти, но еще и богоизбранная? Как такое возможно? — после услышанного, все были в шоке и я, в том числе. Сказать, что я была удивлена ничего не сказать. Мало того как оказалось, мой отец был изгоем в свое семье, так его еще и отпускать не хотели. Не удивлюсь если смерть моих родителей, была подстроена семьей моего отца.

— Её потенциал только начал просыпаться. Но скорее всего она не настолько уникальна, как вы думаете. По некоторым данным из достаточно надежных источников, Анина предшественница из первого поколения так же была богоизбранной. Помимо этого она была еще и магом стихийником и первой покорившей стихию металла.

— И откуда же вам это известно? — недоверчиво спросил Александр, который все это время не отпускал мою руку.

— Все просто. Этот университет основала эта уникальная особа. Её называли Металлиель, что переводится с древнего языка как "повелитель металла". Но скорее всего это не имя, её так называли летописцы, историки и в итоге магический народ. Но памяток с её настоящим именем не осталось, — спокойно объяснила директор

— Я уточню это у деда, — спокойно констатировала Лиса.

— Но что нам делать с Аней и её состоянием? — обеспокоено поинтересовалась Настя.

— Всё вышесказанное не объясняет случившегося, — добавил нервно Саша.

— Все настолько просто, насколько и сложно. Дело в том, что портал был создан её предшественницей и узнал её в Ане. Он является одним из артефактов, созданных из крови основателя. По этой причине портал поприветствовал её и оставил ей печать на предплечье, чтобы она могла его использовать в любое удобное время, но Аня еще не набралась силы, чтобы выдержать эту печать, — все молча ждали ответа, но директор решила зайти из далека. — Каждый богоизбранный имеет своего хранителя. С этим человеком они связаны сильнее чем кровью. У них родственные не только души, но и магические энергии. Хранитель, конечно, слабее богоизбранного, но их связь несокрушима и может защитить в случае опасности. Их готовят отдать жизнь за своего подопечного. Они стражи-хранители могут перенести урон их подопечного на себя. Иногда такая возможность дарует вторую жизнь богоизбранному.

— Вы клоните к тому, что и у Ани такой есть? — будто выплюнув, проговорил Саша при этом я почувствовала что его рука дрогнула. Неужели они о Викторе, но я не хочу подвергать его опасности. Может и стоило бы позвать его, но я не хочу чтобы он безрассудно жертвовал собой ради меня. Я не знаю, что мне делать. Он говорил, что если будет нужен, он будет рядом, но его нет. Видимо его слова, о том, что ему удастся почувствовать опасность, все-таки оказались не больше чем красивыми словами.

— Я говорю об этом прямо и никуда не клоню. Вы молодой человек видимо, не довольны фактом того что есть шанс спасти это дитя. Это эгоистично с вашей стороны, ведь это единственный метод спасти её, — голос женщины звякнул металлом.

— Я готов, на что угодно чтобы она смогла открыть глаза. Дело в недовольстве этой самой личностью, которая может ей помочь, а не наличием самого по себе шанса. Хотя я не уверен на сто процентов, что это он, — обессилено выдохнул Саша.

— Так ты его знаешь. Имя? Он студен? Факультет? Поможет что угодно, — начала уточнят директриса. На сколько я поняла они собрались его искать, а что если он не хочет или не может помочь. К тому же я не могу ставить его под угрозу.

« Не глупи, ты же помнишь мои слова, так что не сомневайся и позови меня, уже. Я не могу перенестись к тебе, пока ты меня не позовешь или не попросишь о помощи» — раздался знакомый голос у меня в голове.

«Вик? Ты читаешь мои мысли?» — ужаснулась я.

«Не совсем. Мы можем общаться телепатически, если это нужно. Ты назвала моё имя, мысленно вызвав меня. И теперь мы может поговорить» — радостно подумал парень. — «Я очень рад этому факту! Ведь это значит, что ты признала во мне хранителя»

«Хватит болтать! Иди сюда и помоги мне! Но не рискуй зря!» — немного смущенно подумала я.

« Слушаюсь, и обещаю, что зря рисковать не буду, но даже так я обязан приложить все усилия к твоему спасению» — горделиво ответил парень. Уже через мгновение я услышала звучный удар каблуков о пол.

— Здравствуйте, раз вас приветствовать. Моё имя Виктор, — послышалось в нескольких метрах от меня.

— А мы уже хотели вас искать. Ведь если вы были бы не знакомы с Анной, то ваши способности могли бы быть ограничены, — размышляла вслух директор.

— Ты... — голос Саши казался полным раздражения и призрения.

— Успокойся, не до этого сейчас. Захочешь помериться силой, подожди до арены. А сейчас есть дела поважнее, — холодно ответил Виктор.

— Когда вы успели, так взъестся друг на друга? Не буду говорить, что не понимаю тебя. Могу я называть тебя Вик? — уточнил Нат. — Моё имя длинное, Натаниэль, так что все зовут меня Нат.

— Как угодно. Друзья Аниэль мои друзья, — доброжелательно ответил Виктор. — Что нужно делать и какие риски?

— Сразу видно знатока своего дела, — одобрила директор. — Нужно связать вас магически и разделить печать между вами. Риски минимальны, но сам процесс не из приятных.

— Ей будет очень больно? — обеспокоенно спросил Вик.

— Ане? Нет, а вот... — директору не дали договорить.

— Вот и чудно! Начинайте! — согласился парень.

«Эй, я не хочу, чтоб тебе было больно из-за меня!» — обеспокоилась я.

— Успокойся, это моя обязанность. Я не могу ничего не делать, тем более если только я и могу сделать хоть что-то, — ответил мне в слух Виктор. Судя по тишине никто, не ожидал такого. Если я правильно поняла, парень хлопнул себя по лбу, ведь сам не заметил, что ответил вслух, чем озадачил всех присутствующих.

— Только не говори, что вы еще и телепатически общаться можете, — Саша звучал уже не просто раздраженно. Судя по голосу, он был очень зол. Мне до конца не понятны причины его настроения, но я спросить у него не могу в таком положении.

— Типу того, — неловко ответил Вик.

— Невообразимо! Этот навык проявляется очень редко. Такие хранители пользуются уважением и не просто так. Ты несказанно талантлив. Значит, ты явился по её зову? — уточнила директор. В ответ Вик просто кивнул.

— Талант здесь не причем. Дело в совместимости с подопечным, — немного раздраженно выговорил Виктор. — Начинайте ритуал уже. Хватит слов.

— Что ж тогда, прошу, — я услышала звук похожий на щелчок пальцев. И в нескольких шагах от меня что-то ударилось о пол. Судя по скрипу, это был стул и Вик на него сел. — Объясню что к чему. Связь у вас и так довольно сильная, чему я приятно удивлена, но её может не хватить, ведь печать от портала довольно сильная. Я свяжу вас еще крепче, для этого нужна ваша кровь.

— Так погодите секундочку, если я правильно понимаю что за ритуал, то у него есть и обратная сторона медали, — не дал договорить Саша.

— Ты прав, одно из побочных действий данной магии это эмоциональная связь между объектами ритуала. Она может быть как односторонняя, так и обоюдная. Иными словами это частичная или полная эмпатия. Но встречается это весьма редко, — согласилась директор.

«Интересно откуда Саша об этом знает?» — мысленно спросила я, не ожидая ответа.

«Ань, ну он же вампир все заклинания и ритуалы основанные на крови их изобретение» — на этот раз Виктор ответил мысленно.

«Вик, прости, но я не хочу тебе так докучать. Я про эмпатию. Если что-то пойдет не так и появится эмоциональная связь, помимо нужной. Я это ведь не пройдет, как простуда. На сколько я поняла это останется на всю жизнь. Я не хочу доставлять тебе неудобства»

«Позволь внести ясность в некоторые моменты. Первое, ты не можешь мне докучать, тем более тем, что входит в мои обязанности. Второе, мои обязанности это защищать и спасать тебя любой ценной. Третье, я был рожден твоим хранителем и если нужно я умру за тебя. Четвертое, позволь мне делать, то что велит мне сердце» — выговорился парень. Я не знала, что на это сказать, но в итоге мои мысли сами полились потоком.

«Хорошо, тогда давай и я кое, что тебе объясню. Я не одна их этих полуизбранных или как их там. Я не буду молча смотреть, как за меня мучаются и умирают другие, это раз. Два, ты можешь делать, что ты хочешь, но я не позволю тебе бессмысленно вредить себе. Три, я не хочу быть причиной твоей боли или беспокойства!» — была бы возможность я бы его вычитала еще сильнее. Но пока обстоятельства вынуждают я ограничиваться лишь этим.

— Дурочка, — бросил еле слышно Виктор, но если это услышала я, то и остальные тоже. — Я приму любые последствия, если это поможет ей очнуться. Пусть шанс и не велик или могут быть непредсказуемые последствия, это мое призвание. Я давно уже его принял. Так что начинай те уже.

Дальше я не знаю что они делали я слышала шелест страниц, звон посуды. Слышала голос, начитывающий что-то на непонятном мне языке. После этого почувствовала надрез на пальце и легкую боль, которая стекла горячей жидкость, что струилась по коже. Странно, но я в следующий момент не чувствовала боли, было что угодно, но не боль. Беспокойство, которое стучалось мыслями в грудную клетку, пронзало моё сознание. В следующий момент я почувствовала, как мое предплечье запылало. Точнее начала зудеть и гореть печать, которая там находилась. В это мгновение послышался сдавленный крик. Неожиданно у меня появились силы открыть глаза, и я наконец-то увидела своих обеспокоенных друзей, но думала в этот момент я совершенно о другом. Я не выдержала и сорвалась на встречу к источнику этого разрывающего моё сердце крика.

— Дурак, я же говорила не надо, — подбегая к Виктору, выпалила на одном дыхании я. Этот парень стоял на коленях и придерживал руку, на которой была печать. По его руке стекала кровь в несколько тонких ручейков. Его лицо искажала боль, он словно застыл, но больше не издал, ни единого звука. Я замерла в шаге от него. На глаза стали наворачиваться слезы. — Вик? Ты как?

— Не трогай его. Он сейчас придет в норму, — сдержала меня директор.

Буквально через мгновение он начал падать на пол, но я успела его подхватить. Ну и тяжелый же он. Парень буквально обмяк у меня в руках, но его дыхание начало приходить в норму. Он все еще сбивно вдыхал, но уже не так как несколько секунд ранее. В итоге я смогла просто смягчить его падение. Он развалился по полу, а его голова устроилась на моих коленях.

— Виктор ты жив? Все нормально? Ты как? Я... — в этот он открыл свои глаза, а я не смогла сдержать слез облегчения.

— У тебя что-то болит? Ты в порядке? — немного обеспокоено, он посмотрел на меня. Я мотнула головой, отрицая его предположения. — Вот и славно! Рад, что ты в порядке.

— Я же говорила не делать ничего безрассудного... — в попытках успокоится сбивно проговорила я.

— А я просил позволить мне решать самому, как мне стоит поступать, — он вытер с моей щеки слезу большим пальцем и продолжил. — Это не стоит твоих слез. У меня очень быстрая регенерация и через пару минут я буду полностью в норме.

— Ты дурак?! — он вопросительно взглянул на меня.

— С чего ты сделала подобные выводы? — он вопросительно выгнул бровь.

— Может не тебе решать, что стоит моих слез, а что нет? — уже возмутилась я.

— Вот теперь я тебя узнаю, — едва улыбнулся Виктор.

— Помочь встать? — рядом предложил Нат. Я даже не заметила, когда он появился. Вик, в знак согласия протянул ему руку. Одним рывком Нат помог ему встать.

— Благодарю, — встав на свои две, выговорил парень.

— Сказал бы, обращайся, но предпочел бы, чтобы подобное не повторялось, — добавил оборотень.

В следующий момент меня подхватили и заключили в объятиях. Как оказалось, это был Александр. Он дрожал так, словно струна потерявшая натяжение. Брюнет выглядел очень обеспокоенно, но уже более спокойно.

— Не задуши меня, только, — после этих слов он отстранился, но не отпустил меня.

— Твои глаза, — Он выглядел удивленно. — Они изменились.

— В смысле? — после слов Саши вокруг меня собрались друзья в попытках разглядеть, что же там изменилось.

— Действительно... — согласилась Настя.

— А мне нравится! — одобрительно кивнул Нат.

— Невообразимо! — воскликнула директор.

Она начала меня оглядывать и сканировать магически. Женщина выглядела весьма заинтересованной происходящим. Её седые волосы были, чуть ли не единственным, что говорило о её возрасте. Директриса была выше меня на голову. На ней был строгий костюм и накидка с гербом нашего университета на всю спину, вышита она была золотыми и серебряными нитями. Его леденяще синие глаза весьма бесцеремонно изучали меня. Она что-то бубнила себе под нос. В итоге отошла и села на кровать, к которой я не так давно была прикована.

— Это все может вызвать лишние проблемы, — в итоге констатировала она. — Если кто-то заметит такие явные изменения в тебе, то может возникнуть серьезный вопрос о переводе тебя на другой факультет. Но не это важно.

— Простите, но я не понимаю, — я вздрогнула от услышанного.

—Все просто. Вот взгляни сама, — она щелчком призвала зеркало и я смогла взглянуть на себя. В общем, ничего не изменилось, но на моих скулах появились странные отметины, которые напоминали чешуйки, но их можно было и простой косметикой замаскировать. А вот глаза у меня были действительно странные. Они напоминали ограненный драгоценный камень ярко сапфирового цвета. Но у меня, же они были совсем другие.

— Что это? Как так? — я ощупывала свое лицо, не веря своим глазам.

— Это милочка моя весьма необычно. В тебе пробудилась сила первичной богини твоего рода. Такое и без того редкость, а в побочной ветви рода, так тем более. Иными словами ты земное воплощение той, от которой ведет корни твой род, по отцовской линии.

— Как от этого избавится?! Я не хочу на другой факультет. Тем более к тем, кто отрекся от меня еще до моего рождения, — решительно проговорила я.

— Избавится? Никак! — удивилась директор. — Ты с этим родилась. А значит, это бы все равно произошло, рано или поздно. Ну, в твоем случае это весьма некстати, но ничего не поделаешь.

— Ну, есть один метод... Но он только замаскирует изменения, и то при условии если ты не будешь использовать свою силу в полную мощь, — робка предложила Настя.

— Меня устроит что угодно, если мне не придется уходить на другой факультет, — твердо ответила я. Директор на это ответила молчаливым задумчивым взглядом.

— По поводу перевода это не ко мне, — Настя материализовала какую-то шкатулочку из дерева с какими-то странными узорами. — Вот, это артефакт иллюзии. Если одевая подумаешь о том что хочешь скрыть или представишь, то что хочешь чтобы видели другие, то появится иллюзия с соответствующими характеристиками. Она будет очень реальная, но хрупкая.

Глаза директора, округлились, когда она увидела что это за артефакт.

— Это, то что я думаю. Милочка, откуда у тебя эта вещь? — в коробочке была одна серьга в форме глаза из изумруда. В длину она была не больше двух сантиметров. Аккуратная и чем то знакомая, но где я могла её видеть?

— Этот артефакт когда-то давно моему предку подарила её владелица, в знак дружбы. Их было две, одну носила моя прапра, а вторю владелица этих украшений. Насколько мне известно, её пара давно утеряна. При использовании её как артефакта она не видна, — директор словно не верила своим глазам и ушам. Мне даже показалось, что за всеми этими эмоциями в глазах женщины скрывается зависть или даже жадность. Но этот оттенок эмоции исчез так же быстро, как и появился.

— Несомненно при правильном использовании иллюзия созданная этим артефактом будет словно настоящая и далеко не каждый из Архимагов сможет заглянуть под неё, — она задумалась на мгновение и продолжила. — Если таково твоё желание, и ты сможешь использовать её правильно, то сможешь остаться со своими друзьями. Я тебя не выдам, но если кто-то узнает, я буду бессильна.

— Тогда давайте я попробую, — предложила я. Взяв в руки этот артефакт, я начала одевать её делая все в точности, как до этого говорила Настя. В процессе я закрыла глаза, чтобы лучше представить то чего я хочу.

— О, следы на щеках пропали. А теперь открой глазки, — напротив стоял Нат, явно в задорном настроении.

— Слушай ты точно оборотень? Твое поведение мне кота напоминает, — в шутку спросила я.

— Ты почти угадала, я оботень-барс могу превращаться в снежного барса и недавно освоил превращение в тигра, правда он у меня тоже белый выходит, — немного неловко проговорил парень.

— В таком юном возрасте, а уже можешь превращаться во второе животное? Как у тебя с полузвериной формой? — поинтересовалась директор.

— Вроде бы неплохо, но мне говорили, что она у меня не совсем правильная, — задумчиво ответил мой друг. Услышав эти слова глаза директора заблестели, словно у маленького ребенка. Она будто увидела подарок на рождество.

— Славно. Буду наблюдать за твоим дальнейшим развитием, — женщина кивнула своим словам. — Кстати Анют, твоя иллюзия достаточно хороша. Ты отлично справилась, но... Боюсь старейшина рода по твоей отцовской линии все равно уже знает о твоем пробуждении и...ем... Как тебе объяснить.

— Да говорите как есть, — я вздохнула, за последнее время я разучилась удивляться.

— Сейчас пост старейшины у твоего дяди, младшего брата, твоего отца. Твоя бабушка, по той линии очень слаба, а за неимением кандидатов лучше была вынуждена передать полномочия дяде.

— А я то тут при чем? — не понимаю к чему клонит эта женщина.

— Твоя тетушка, младшая сестра Гавриила, тоже не подошла тест на старейшину. Помимо этого у тебя есть несколько братьев и сестер по той линии, но они так же не прошли проверку, на старейшину. Их потенциал слишком мал, чтобы принять родовую силу. Род твоего отца в нынешнее время в упадке, — начала объяснять директор. Самое удивительное, что она в курсе того как идут дела у полубогов.

— Не скажу, что мне неприятно это слышать, — теперь я, кажется, начинаю понимать.

— Дело в том, что они будут тебя искать, если сейчас они не были готовы к подобному. В лучшем случае они просто заметили, что ты есть. Если ты будешь использовать магию без иллюзии или слишком большое её количество, будь готова, что они найдут тебя, — объяснила женщина.

—Час от часу не легче. Они, что придут и будут издеваться, надо мной, как когда-то над отцом? — пыталась я прикинуть масштаб катастрофы.

— Ну, хорошо это или плохо решай сама. У богоизбранных принято старейшиной рода принимать тех, кто смог пройти тест на старейшину. Так сложилось, что них есть ряд артефактов-атрибутов, которые могут использовать только сильнейшие и достойнейшие, а для этого нужно много сил. Поэтому кандидаты проходят некоторые тесты, — начала объяснять директриса. — Но если появляется ребенок, являющийся воплощением божественного предка, то в момент совершеннолетия он или она становится главой рода, а нынешний глава переходит в ранг старейшины.

— Так минуточку, это типа они захотят сделать с меня старейшину? Вот уж нет! Пусть нынешний старейшина сам с этим разбирается, это его проблемы, а не мои. Я ведь даже в списках их родичей не числюсь. Даже если они меня найдут, я не собираюсь иметь с ними дело.

— Дитя, это конечно твое дело, но думаю, тебе стоит знать, что от этого тебе убежать не удастся. Эта сила в свое время сама тебя найдет и откроет миру твое происхождение. Ты не можешь прятаться вечно, — добавила директриса.

—Я рада за них, но мне это не нужно! Вы, конечно, простите, но я отрекаюсь от них сейчас и отрекусь и потом, так, же как они это сделали. Я, конечно, не знала отца, но слышала ваши слова. Если они все над ним так издевались, а потом так спокойно отреклись от него, то мне не нужны такие родственники. У меня уже есть семья, тетушка и бабушка. Они меня воспитывали и любят такой, какая я есть, они были всегда рядом. А этих я не знаю и не хочу знать! — твердо сказала я. Виктор, увидев мою реакцию на все это, только довольно улыбался. Только сейчас я поняла, что он уже в норме. Я отвлеклась от этого разговора, который явно зашел в тупик. Отвлекаясь, я запустила в парня подушку, которую взяла с ближайшей кровати.

— За что это! — удивился Вик.

— А ты догадайся! Больше заставляй меня так за тебя беспокоится, и я в тебя не только подушкой запущу, — ответила я немного раздраженно. Он хоть и выглядит старше своего возраста, но ведет себя иногда хуже ребенка.

"Все-таки ты удивительная" — произнес парень мысленно.

— Ты обнаглел? — Ответила я вслух. И тут в него полетела еще одна подушка.

— Так дети потише, я конечно все понимаю, но держите себя в руках при директоре, — женщина, о своем присутствие. — И так через час у нас торжественный ужин в обеденном зале.

— А мы ведь еще не заселились, — спохватилась Настя.

— С этим проблем нет комнаты для вас уже готовы, вещи уже там, так что можете отдохнуть. У нас в общежитии комнаты на четверых, так что можете познакомиться с соседями. Вас патроны позовут и проведут в обеденный зал, когда нужно.

После этих слов она сунула нам номера комнат на листике и ключ-кристаллы от комнат. После этого мы собрались и ушли на поиски их в общежитие. У нас было время привести себя в порядок, да я могла немного прийти в норму.