Нашла коса на камень. Как поссориться с баянистом

Владимир Коряковцев
Когда я нашел этого баяниста на "ютубе" и "вконтакте", то вначале очень заинтересовался им. Он играл, как я это называю, "по-настоящему", хоть бери и записывай на диск, не единой помарки, как будто это и не живой инструмент играет, а действительно какая-то студийная запись. И потому мне показалось очень лестным написать этому баянисту лично. Пообщаться с музыкантом такого высокого уровня, получить от него какие-то даже особенные советы, - все это мне виделось в радужном свете. И когда он стал отвечать мне в личке, я был поначалу попросту счастлив. Ведь теперь можно было делиться своими записями игры на баяне с настоящим музыкантом, это ли не круто?
Сразу же следует отметить, что играю я очень плохо и примитивно. В музыкальной школе учился очень мало, всего лишь четыре месяца на классу фортепиано и скрипки. А тут еще взялся за гитару, да за баян. Очень примитивный и крайне любительский прием игры. Но еще очень любил одно время сочинять собственные мелодии на синтезаторе и записывать их. И вот этому баянисту я так же решил показать свои мелодии. Очень хотелось поделиться с ним, узнать, что именно он думает про эти мои мелодии. Но что он ответил?
- Ну сочинили вы свои мелодии, ну и что дальше? Что из этого? Ведь в этом нет никакого роста, нет ничего.
Я-то хотел узнать его мнение касательно моих композиций, а получилось как бы ни туда, ни сюда. Но это сейчас не принципиально важно, хотя прежде немного и удручало.
Потом я принялся записывать игру на баяне и делиться с баянистом. Он периодически отвечал и давал кое-какие советы касательно игры, говоря больше о том, что баян у меня не звучит и что мне следует толкать мех сильнее. Все эти советы и критику я воспринимал нормально, как должное, т.к понимал, что баян у меня далеко не новый, да и приемы игры, мягко говоря, хромали. Так продолжалось какое-то время, хотя потом в какой-то момент баянист написал, чтобы я больше не делился с ним своими видео, своей игрой. Т.к так абсолютно нечего слушать. Дескать ему, как преподавателю нужно показывать идеальную игру, а эти мои тыканья по кнопкам его совершенно не интересуют.
Ладно, проглотили. Едем дальше.
А потом я вдруг решил немного поумничать у него в группе "вконтакте", высказать некоторое свое мнение.
Там у него один начинающий баянист заснял свою игру на видео и выложил на стене в группе. По-моему он слишком оттопыривал свою правую руку, играя при этом на обычном трехрядном баяне, как будто бы на аккордеоне, где собственно и бывает всегда задействована вся правая кисть. Но тот баянист как-то уж слишком чересчур оттопыривал свою руку, и это мне показалось как-то уж слишком переиграно что ли.. И тогда я решил написать там на стене об этом. Тут же получил мгновенный ответный удар, если можно так выразиться, от самого хозяина группы, того самого баяниста. Он сразу же поставил меня в угол, на место, дескать, не вздумай здесь у меня высказывать какое-то свое мнение касательно постановки правой руки, если ты сам еще никто, ноль, если занимался до этого лишь по какому-то древнему самоучителю. И принялся тут же доказывать все достоинства использования большого пальца правой руки при игре на баяне. Что-то во мне взыграло на тот момент и я ему ответил примерно следующее: - Да, конечно, мнение школьного учителя гораздо весомее мнения автора учебника самоучителя.
На следующий день я обнаружил, что в группе той уже как бы и не состоял больше, да и вообще был заблокирован этим самым баянистом. Т.е я не мог больше ничего ему после этого никуда написать. Здесь следовало бы остановиться и послать его куда подальше, но я этого не сделал.
Было довольно неприятно, когда тебя как щенка выкинули за дверь, окунув прежде мордой в собственную мочу. Было неприятно от того, что так поступил тот, кто гораздо моложе тебя по возрасту. И тогда я придумал снова написать тому же самому баянисту, но просто с другой страницы, как бы от другого имени. И что я ему тогда написал? Разве я его в чем-то тогда упрекал, обвинял? Я просто снова хотел продолжать общаться с музыкантом, делиться своей игрой, слушать какие-то советы. И я стал записывать игру на аккордеоне и посылать ему. Было все-таки интересно слышать его мнение. Мы как-то даже помню разбирали идею создания собственных вариаций на тему мелодий и проч. Дело в том, что я был готов забыть то, что случилось прежде и продолжать с ним общаться хотя бы и таким образом. Но в какой-то момент я опять совершил ошибку. Ошибкой моей было то, что я решил в очередной раз поделиться с ним своей игрой уже на баяне. И на видео он просек, что оказывается я тот самый черт, которого он не так давно заблокировал у себя на странице и удалил из группы. Просек и то, что на "ютубе" у меня есть свой канал. И тут же дал пару добрых советов примерно в таком духе: - То, что вы делаете у себя на канале. это никуда не ведет. Какой смысл делать какие-то ролики на разную музыку?
Это его заявление было достаточно неприятным и грубым хотя бы потому, что он не имел совершенно никакого права указывать мне на то, кто я, что я и чем занимаюсь у себя на канале или же в жизни. По сути подтекст был таков: ты делаешь какую-то фигню, в какой нет никакого смысла.
Он имел такое право говорить так? Упрекать в том, что я делаю видео у себя на канале? Упрекать в том, что пишу "какие-то болезненные" романтические стихи? Никто из людей вообще не может так говорить другому. Только отец или же мать может упрекать своего ребенка в том, что он делает. А если бы я ему написал, что ты какую-то фигню у себя на канале выставляешь, играешь какие-то скверные мелодии, которые не хочется слушать, иди пойди займись чем-нибудь другим! Как бы он это воспринял?..
Но после тех очередных выволочек и попреков я снова уже во второй раз был заблокирован им на той своей странице. Это окончательно взорвало меня и я сделал видео, где рассказывал и показывал его самого, то, как он выставляет себя на канале, как зачитывает поздравления самому себе в день рождения, как поет песни, адресованные напрямую самому себе и машет двумя своими красными дипломами перед камерой, а значит, и перед всем светом. Это вообще нормально, что он так делал?.. Со стороны это просто бред, или же игра еще какого-то недоразвитого ребенка. Ну пусть его. Мне просто хотелось хоть чем-то его задеть в ответ на то, что получил прежде. Да, сознаюсь, это был мой ответный удар.
К слову сказать, этот баянист, посмотрев то мое видео про него, повел себя немного странно и непонятно: снова начал разговоры о дружбе, о том, что он вовсе не такой плохой как я о нем говорю, что на самом деле он очень даже хороший, а просто играет такую роль, о том, что нам надо снова продолжать наше общение и проч. Он даже утверждал, что оказывается он пытался научить меня играть на баяне, а это я такой просто оказался, неподдающийся что ли, плохой в общем. После этого он даже разблокировал меня у себя на странице. Тем самым как бы вновь открыв предо мною все двери, мол, пожалуйста, заходи, давай дружить дальше.
После всего было бы верхом безумия с моей стороны попадаться на эти его уловки.
Вдобавок он показал себя как невероятный жалобщик. Да, забыл сказать, что я делал в одно время нарезки его игры на баяне, т.к мне нравился формат подачи материала и хотелось соединить его игру в одно видео, исключая его болтовню. Стоило это опубликовать - тут же следует жалоба и видео больше нет. Стоило написать о нем на проза.ру - тут же следует жалоба и опубликованный здесь текст исчезает.
Но я все-таки постарался, чтобы о нем услышали и узнали, каков он бывает на самом деле. А я виноват лишь в том, что сразу же не ушел в сторону, а захотел продолжать общение. А этого не следовало делать.